Перезвоните мне

Разработка маркетплейса на WordPress

Услуги по созданию маркетплейса на WordPress. Разрабатываем нишевые B2B и B2C маркетплейсы для различных направлений бизнеса. Создаем индивидуальные решения для вашего бизнеса с личными кабинетами поставщика и покупателя, разрабатываем feed-системы для загрузки большого объема товаров, а также автоматизированные решения, включая парсинг товаров.

Подробнее

Разработку ведем на современных стеках: PHP-фреймворках, JS-фреймворках, Python, Golang, а также на популярных CMS-системах, таких как WordPress, Shopify и Magento.

OnePix разрабатывает сайты и приложения по всему миру: США, Германия, Япония, Китай, страны СНГ. 7 лет опыта разработки веб-проектов различной сложности и для различных сегментов бизнеса: как для стартапов, так и для крупного бизнеса.

Оставьте заявку на разработку сейчас и в скором времени c вами свяжется наш проджект-менеджер.

Разработка маркетплейса на WordPress под ключ

Оставьте заявку на нашей почте expert@onepix.ru или через форму обратной связи на сайте, также вы можете позвонить по номеру телефона +7 (495) 291-33-45 или написать в Telegram / WhatsApp.

Бесплатно
Получить консультацию
  • 1 Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
  • 2 В рамках консультации по созданию сайта или приложения уточним необходимую информацию для анализа вашего проекта
  • 3
    Команда аналитиков и разработчиков подготовят оценку по вашему проекту
Получить консультацию
Свяжитесь с нами

Наши ценности

Надёжность и уверенность
Надёжность и уверенность

Мы делим проект на этапы.
Вы платите только за результат каждого этапа.

Прозрачность процессов
Прозрачность процессов

Наши менеджеры предоставляют регулярную отчётность через трекинг-систему Hubstuff

Международные стандарты
Международные стандарты

Мы используем мировые стандарты при разработке сайтов и ведении проектов.

Долгосрочные отношения
Долгосрочные отношения

Между сиюминутной выгодой и постоянным партнерством мы выбираем второй вариант.

Часто задаваемые вопросы по созданию маркетплейсов на WordPress

  • Создание маркетплейсов на CMS WordPress является популярным и достаточно бюджетным решением. Разработка такого рода проектов ведется в связке с торговым плагином WooCommerce. Вместе с тем, необходимо учитывать, что маркетплейс — это сложный сервис с широким функционалом, куда интегрированы такие функции как: личный кабинет, система управления данными и ролями, функция поиска и фильтрации товаров, система социального взаимодействия (чаты, отзывы, комментарии), система рассылки сообщений, корзина, система оплаты товаров и многие другие. Поэтому стоимость разработки маркетплейса на WordPress будет выше, чем стоимость разработки обычного сайта. Вместе с тем, назвать точную стоимость создания маркетплейса на WordPress сложно, так как она зависит от множестве факторов. Можно лишь определить примерный ценовой диапазон, который начинается от 1 000 000 рублей.

    Рассчитать точную стоимость разработки можно только на основании технического задания, которое составляется заказчиком, либо нами совместно с техническим отделом. Правильно составленное техническое задание является залогом того, что в процессе разработки проекта будет минимальное количество незапланированных работ, что предотвратит лишние расходы.

  • Стоимость разработки маркетплейса на WordPress складывается из множества факторов.

    Можно выделить основные из них:

    1. Сложность реализации маркетплейса на WordPress. Благодаря сборщику WordPress можно реализовать несколько вариантов проектов, в зависимости от их сложности. Самым бюджетным будет разработка MVP-проекта, где будет реализован минимальный функционал, необходимый для осуществления торговой деятельности, а также использован шаблонный дизайн. Такое решение хорошо подойдет для начинающего бизнеса, которому в рамках ограниченного бюджета необходимо проверить свои бизнес-идеи. Но для развивающегося бизнеса целесообразнее разработка кастомного решения, где маркетплейс разрабатывается под индивидуальные особенности бизнеса. В данном случае дизайнер разрабатывает уникальный дизайн, наиболее подходящий к вашему бизнесу, а опытная команда разработчиков реализует нестандартный функционал специально подобранный под цели и особенности вашего маркетплейса. В данном случае одним WordPress не обойтись, поэтому неизбежно будет задействоваться современный технологический стек — PHP, Laravel, Symfony, Node.js и др., благодаря чему создается высококонкурентный широко функциональный продукт, но, при этом, увеличивается итоговая стоимость проекта.
    2. Количество шаблонов и страниц на сайте. Чем больше страниц в маркетплейсе, разрабатываемом на WordPress — тем больше он будет стоить, но также не стоит забывать про шаблоны (уникальные страницы), которые каждые по отдельности прорабатываются дизайнером и маркетологом.
    3. Количество и сложность реализации программных модулей (как для админ-панели, так и для пользовательской стороны) маркетплейса. Чем больше функционала и чем он сложнее — тем больше времени требуется на его реализацию. Все это является важными факторами, которые влияют на итоговую стоимость создания маркетплейса.
    4. Количество устройств, под которые нужно адаптировать маркетплейс, разрабатываемый на WordPress. Адаптация под разные устройства проходит в ручном режиме, следовательно, чем больше устройств, которые нужно адаптировать — тем больше работы, что увеличивает время и как следствие — стоимость. Мы реализуем адаптив под стандартные размеры экранов — смартфоны, планшеты, ноутбуки, однако есть уникальные запросы, которые могут быть важными для заказчиков, например адаптация под Smart TV или Apple Watch.
    5. Разнообразие ролей внутри системы маркетплейса. Здесь следует учитывать, что для каждой роли в системе требуется разработать свой индивидуальный интерфейс. Это требует как работы бизнес-аналитика для формирования задачи, так и работы дизайнера, верстальщика, бэкенд-разработчика и тестировщика с DevOps-специалистом.
    6. Особенности дизайна. Шаблонные и простые варианты дизайна позволяют сократить стоимость проекта, но разработка индивидуального дизайна смещает стоимость проекта в сторону повышения.
    7. Этапы работ и почасовая оплата разработчиков. На разных этапах разработки маркетплейса подключаются различные узкопрофильные специалисты: аналитики, дизайнеры, разработчики, верстальщики, тестировщики, менеджеры проектов и др., каждый из которых выполняет свою функцию в процессе создания продукта. Создание качественного продукта предполагает поэтапную разработку, поэтому миновать какой-либо этап невозможно. Поэтапная разработка — это работа по спринтам, которая описана в нашей статье “Спринты в разработке веб-порталов и мобильных приложений”.
    8. Индивидуальные пожелания заказчика. Пожелания клиента могут быть разные, от их особенностей также зависит цена проекта.
    9. Дополнительные факторы, такие как: приобретение хостинга, домена, сертификата SSL (для защиты транзакций), а также платформы, т.е. системы управления магазином, наполнение контентом, продвижение сайта и т.д.

    Для минимизации лишних расходов на разработку и сокращения времени на создание маркетплейса на WordPress создается подробное техническое задание, где закрепляются все требования к продукту, определяется фронт работ и сроки их выполнения.

  • Чтобы ответить на этот вопрос необходимо учитывать, что создание качественного маркетплейса на WordPress предполагает участие в разработке множества узкопрофильных специалистов, каждый из которых имеет свою почасовую ставку оплаты труда. Вместе с тем следует помнить, что разработка проекта складывается из нескольких этапов, на каждом из которых работают разные специалисты.

    На этапе разработки дизайна и прототипирования работает профессиональный дизайнер, стоимость часа работы которого составляет 2000 рублей. На этапе верстки сайта и создания его бэкенд-части работают Frontend и Backend-разработчики, а в отдельных случаях FullStack-разработчики, стоимость часа которых составляет 2000-3000 рублей в час, в зависимости от опыта и уровня профессионализма сотрудника. На этапе тестирования подключается QA-тестировщик, стоимость часа работы которого составляет 2000 рублей. На каждом этапе разработки проекта принимают участие Project-менеджер и Teamlead-проекта, стоимость часа которых составляет 3000-4000 рублей.

    Таким образом, стоимость 1 часа разработки маркетплейса на WordPress зависит от нескольких факторов: этап разработки, уровень специалиста и количество участвующих специалистов на отдельном этапе, поэтому назвать точную стоимость 1 часа разработки достаточно сложно, можно назвать лишь примерную сумму, которая составляет 2000-3000 рублей в час.

  • Разработка качественного маркетплейса на WordPress предполагает многоэтапную разработку проекта с участием множества узкопрофильных специалистов. Хорошая веб-студия должна иметь штат профессиональных сотрудников, обладающих глубокими знаниями в своей сфере и владеющим современным технологическим стеком.

    Разработка маркетплейса на WordPress, как и разработка любого другого проекта, должна быть строго регламентирована и состоять из нескольких последовательных этапов. При этом у заказчика должна быть возможность отслеживать процесс разработки и получать обратную связь от команды. Также веб-студия должна иметь портфолио своих работ, состоящих из разносторонних проектов. При расчете стоимости проекта веб-студия должна прозрачно рассказать клиенту, из чего складывается стоимость работ. Любая профессиональная студия работает только по техническому заданию, в котором отражаются все требования и пожелания клиента к будущему проекту.

    Наша команда работает в соответствии со всеми международно-принятыми стандартами разработки веб-проектов. Во время работы над проектом мы максимально погружаемся в бизнес заказчика, внимательно относимся ко всем его пожеланиям и предлагаем свои рекомендации по улучшению продукта.

  • Для расчета времени разработки маркетплейса на WordPress следует учитывать, что такого рода проекты являются достаточно объемными и сложными в реализации. Поэтому срок разработки маркетплейса будет больше, чем разработка обычного сайта. Однако время на разработку, во многом, будет зависеть от способа создания проекта. Например, время разработки MVP проекта на основе полуготовых решений будет значительно меньше, чем реализация кастомного проекта. В среднем, разработка маркетплейса на WordPress занимает около 6-8 месяцев. В отдельных случаях, при реализации объемного и многофункционального проекта длительность разработки может превышать указанный срок.

    Следует помнить, что разработка качественного маркетплейса на WordPress предполагает наличие нескольких неотъемлемых этапов: составление технического задания, прототипирование, создание дизайна, фронтенд-разработка, бэкенд-разработка, тестирование, релиз. На каждый из этих этапов отведено свое количество времени в соответствии установленными в техническом задании сроками, которые рассчитываются исходя из объема и сложности выполняемых работ.

  • Самое главное, у заказчика должно быть понимание того, какой именно маркетплейс на WordPress он хочет реализовать и для каких целей. Также желательно определить рамки бюджета, в который должна укладываться разработка проекта. В остальном наша команда подскажет как лучше реализовать маркетплейс на WordPress с учетом целей и бюджета клиента, а также поможет принять решения относительно дизайна, функционала сайта и прочих технических особенностей проекта.

Преимущества создания маркетплейса на WordPress Разработка маркетплейса на WordPress под ключ
В чем преимущества создания маркетплейсов на WordPress?

CMS WordPress позволяет создавать различные виды проектов, включая маркетплейсы. Маркетплейс — это e-Commerce платформа, которая предназначена для предоставления товаров и услуг от разных продавцов. Другими словами данный сервис является площадкой-посредником, обеспечивающей связь покупателей с информацией о товарах и услугах от различных компаний.

Разработка маркетплейса подойдет как для крупного, так и для малого бизнеса, целью которых является создание площадки по предоставлению посреднических услуг в онлайн-торговле. Маркетплейс открывает широкие возможности по обеспечению бизнеса пассивным доходом, главным образом за счет комиссионных сборов и рекламы.

Студия OnePix имеет большой опыт в создании e-Commerce проектов. Мы разрабатываем маркетплейсы различной сложности и под разные цели. Во время разработки проекта мы максимально погружаемся в специфику бизнеса заказчика, внимательно относимся ко всем его пожеланиям и вносим свои предложения и рекомендации по улучшению продукта. Выбрав услугу по разработке маркетплейса на WordPress клиент может быть уверен, что его проект будет реализован качественно и в срок, так как данная платформа является отличным инструментом по созданию такого рода проектов.

Этот сайт использует cookies.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем устройстве.