ZazaSchool
Мультиязычная онлайн-школа
О проекте
Целевая аудитория
Целевая аудитория
- Дети 7+ лет: Для детей предлагаются образовательные программы, направленные на развитие базовых навыков и знаний;
- Подростки 13+ лет: Для подростков созданы образовательные курсы, ориентированные на подготовку к школьным и вузовским экзаменам, а также развитие профессиональных навыков;
- Взрослые 18+ лет: Для взрослой аудитории предоставляются курсы, направленные на повышение профессиональных навыков, подготовку к карьерным изменениям и обучение новым областям знаний;
- Студенты 50+ лет: Специальные программы предназначены для старшего поколения, с акцентом на обмен культурным опытом и образовательными путешествиями;
- Людям, которые готовятся к международным экзаменам, предоставляются специализированные курсы и ресурсы для успешной подготовки;
- Люди, стремящиеся повысить языковые навыки для путешествий: Разнообразные языковые программы предоставляют возможность изучения языков для комфортного путешествия и общения;
- Люди, планирующие образовательные поездки за рубеж: Специальные образовательные туры предлагаются тем, кто хочет комбинировать путешествия с образовательным процессом.
Задачи проекта
1. Разработка LMS (Learning Management System) системы для эффективного управления образовательными контентами, курсами и студентами.
2. Разработка подробного и удобного каталога курсов для различных возрастных и интересных групп.
3. Реализация электронной витрины для представления образовательных туров и географических объектов.
4. Обеспечение поддержки нескольких языков на платформе, чтобы привлечь международную аудиторию.
5. Внедрение функциональности Интернет-торговли для удобства оплаты курсов и туров.
6. Разработка туристических модулей, позволяющих заказывать путевки на образование за рубежом.
Информация о проекте
Команда
1 PM, 1 Design, 2 Frontend, 1 Backend, 1 QA
Основной стек
WordPress + Vue.js
Время разработки
530 часов
Статус проекта
Проект успешно реализован
Левая часть первого блока ZazaSchool
Левая часть первого блока
На первом фрейме стартовой страницы размещена мульти-форма. Ее задача — это перенаправление лида на одну из 2 основных воронок продаж, а именно — на онлайн-курсы или на приобретение туров по учебе за рубежом. Левая часть блока представляет собой форму для выбора онлайн-курса, где при нажатии появляется попап окно, позволяющее выбрать либо язык, либо интересующий предмет.Правая часть первого блока ZazaSchool
Правая часть первого блока
Правая, синяя форма — нацелена на тех, кто ищет образовательные программы, чтобы поехать обучаться в другую страну. При выборе страны или языка пользователя перенаправляет на другую форму, где вводятся дополнительные данные (страна, город, бюджет путешествия, язык и т.д.).Расширенный поиск ZazaSchool
Расширенный поиск
Также есть дополнительные поля, которые появляются при нажатии на «расширенный поиск». Поиск осуществляется с использованием нескольких фильтров (количество уроков в неделю, тип проживания, тип курса, тип школы, возраст).Персональный перечень предложений ZazaSchool
Перечень предложений
При вводе параметров в поиск формируется персональный перечень предложений из географических объектов и курсов, проводимых в них.Блок с оффером
Оффер ZazaSchool
После блока с формами на сайте идет фрейс с преимуществами, оффер с скидкой и кнопка «начать сейчас», которая при нажатии переносит пользователей на посадочную страницу «учись онлайн» и переносит при помощи якоря на фрейм с перечнем индивидуальных занятий и фильтром.Оформление заказа ZazaSchool
Оформление заказа
В рамках данного интерфейса пользователю предоставляется возможность набрать интересующий пакет уроков в электронную корзину магазина и осуществить оформление / оплату заказа.Корзина ZazaSchool
Корзина ZazaSchool
Корзина магазина на данном проекте реализована отдельно от чекаута. В рамках корзины пользователь может менять набор корзины, удалять или добавлять необходимое количество товаров. После подтверждения и нажатия на «оформление заказа» пользователь переходит в чекаут.Модуль выбора предметов
Модуль выбора предметов
Данный модуль дублирует лид-магнит и является фильтром. Это интерактивный модуль выбора предметов в виде псевдо диаграммы. Выбирая тот или иной предмет, например, английский язык подстраивается кнопка «оплатить сейчас», которая переносит на страницу «онлайн обучение» на фрейм фильтры с выбранным атрибутом предмета.Информационный блок ZazaSchool
Блоки информирования
В данных блоках на стартовой странице размещена информация о проекте, форматах взаимодействия с пользователями и цели.Блок «О нас»
Корпоративный фрейм
Данная секция закрывает 4 задачи по предоставлению информации: 1) Данные о команде; 2) История успеха; 3) HR-составляющая; 4) Сертификация со стороны онлайн-школы.Каталог преподавателей
Каталог преподавателей
На сайте также разработан каталог, где фигурируют все преподаватели школы. Для данного каталога создан отдельный фильтр, который производит отбор преподавателя по нескольким параметрам.Страница преподавателя ZazaSchool
Страница преподавателя
Это отдельно разработанный шаблон для каждого преподавателя онлайн-школы отдельно. В рамках данного шаблона размещается аватар преподавателя, имя, специализация и категория знаний, описание и видео-отзыв. Также можно персонально записаться к конкретному учителю на пробный урок с данной страницы.Страница с тестами ZazaSchool
Страница тестов
Также была реализована блоговая система для публикации тестов. На странице теста справа присутствует сайтбар с перечнем опросов. Они постоянно пополняются и создаются для разных тематик. В рамках конкретного опроса в конце пользователю предлагается ввести свою почту, чтобы получить результат тестирования.Страница отзывов ZazaSchool
Страница отзывов
На данной странице размещены отзывы нескольких форматов: 1) Это отзывы, которые подгружаемые при помощи API Инстаграмма и при нажатии на тот или иной отзыв появляется PopUp окно, с лентой Инстаграма на стороне сайта: 2) Это отзывы добавляемые на сайт при помощи админ-панели. В данный фрейм предусмотрено добавление видео-отзывов и текста с левой стороны.Результаты
1. Завершение проекта привело к созданию эффективной LMS системы и системы каталогов курсов, обеспечивающих удобство как для студентов, так и для преподавателей;
2. Реализация мультиязычности привлекла широкую аудиторию из разных стран и культур, что способствовало мировой доступности платформы;
3. Внедрение туристических модулей и электронной витрины образовательных туров привели к успешной реализации возможности заказа путевок на обучение за рубежом;
4. Синхронизация с CRM системой заказчика обеспечило эффективное управление клиентской базой данных, что в свою очередь способствовало лучшему обслуживанию клиентов;
5. Элементы интернет-торговли облегчили процесс оплаты курсов и туров, делая их более доступными и привлекательными для потенциальных клиентов;
6. Реализация особенностей тестирования новых студентов повысили точность оценки их уровня подготовки, что важно для предложения подходящих курсов.