Данный проект является образовательной платформой с элементами Интернет-торговли, а также туристическими модулями для предоставления возможности заказывать путевки на образование за рубежем.
Он разработан на CMS WordPress, рядом кастомных решений, включая фильтр на VUE.JS
лет обучаем
онлайн
студентов прошли
обучение
языков
авторских учебных
программ
Также в рамках разработки были учтены особенности тестирования новых студентов, а также синхронизация с кастомной CMR системой заказчика.
Компания ZazaSchool имеет штат своих учителей, которые предоставляют образовательные услуги. А также специалистов, которые формируют туры и сопровождают студентов, которые желают отправиться обучаться в какую-либо страну.
ЦА ZazaSchool обширна, так как клиенты компании - это люди, которые хотят повысить свои навыки и умения, а выбор языков, предметов и курсов больше сотни на данном ресурсе.
Данных пользователей может интересовать повышения своего скилла для трудоустройства, подготовка к международным экзаменам, прокачать языковые навыки для путешествий или осуществить образовательную поездку за рубеж.
Программы проекта разработаны для:
Детей 7+
Подростков 13+
Взрослых 18+
Студентов 50+
Языковые программы имеются для любого уровня - от начинающего до продвинутого.
Разработка LMS системы, системы каталогов курсов, а также электронной витрины образовательных туров и географических объектов.
Выстраивалась работа штата таким образом, чтобы можно было осуществлять образовательную деятельность для студентов из любой точки мира.
На первом фрейме стартовой страницы размещена мульти-форма. Ее задача - это перенаправление лида на одну из 2 основных воронок продаж, а именно - на онлайн-курсы или на приобретение туров по учебе за рубежем.
Объективно, в рамках данной секции две формы:
1. Форма для выбора онлайн-курса, где при нажатии появляется попап окно, позволяющее выбрать либо язык, либо интересующий предмет.
2. Правая, синяя форма - нацелена на тех, кто ищет образотельные программы, чтобы поехать обучаться в другую страну. При выборе страны или языка пользователя перенаправляет на другую форму, где вводятся дополнительные данные
Интересующий промежуток времени нахождения в стране
Сортировка предложений по цене
Бюджет путешествия
Страна
Город
Язык
Также есть дополнительные поля, которые появляются при нажатии на "расширенный поиск":
Количество уроков в неделю
Тип проживания
Тип школы
Тип курса
Возраст
При вводе параметров формируется персональный перечень предложений из географических объектов и курсов, проводимых в них.
После блока с формами на сайте идет фрейс с преимуществами, оффер с скидкой и кнопка "начать сейчас", которая при нажатии переносит пользователей на посдочную страницу "учись онлайн" и переносит при помощи якоря на фрейм с перечнем индивидуальных занятий и фильтром.
В рамках данного интерфейса пользователю предоставляется возможность набрать интересующий пакет уроков в электронную корзину магазина и осуществить оформление / оплату заказа.
Корзина магазина на данном проекте реализована отдельно от чекаута. В рамках корзины пользователь может менять набор корзины, удалять или добавлять необходимое количество товаров. После подтверждения и нажатия на "оформление заказа" пользователь переходит в чекаут.
Данная страница имеет следующие поля для заполнения:
Имя
Страна
Адрес
Населенный пункт
Область/регион
Почтовый индекс
Телефон
Выбор метода оплаты
Капчу (для проверки отсутствия
автоматизированных действий)
Также отдельно дублируется перечень выбранных товаров с итоговой суммой, без возможности редактирования сформированных товаров.
Для того, чтобы создать комфорт при оплате было подключено множество методов оплаты и подключены следующие платежные шлюзы:
Эквайринг Альфа.Банка
(банковские карты, Apple Pay, Google Pay)
PayPal
Альфа-клик
Qiwi Wallet
Webmoney
Сбербанк Онлайн
Яндекс Касса
Эквайринг интернет-банка Тинькофф
Данный модуль дублирует лид-магнит и является фильтром
Это интерактивный модуль выбора предметов в виде псевдо диаграммы. Выбирая тот или иной предмет, например, английский язык подстраивается кнопка "оплатить сейчас", которая переносит на страницу "онлайн обучение" на фрейм фильтры с выбранным атрибутом предмета.
В данных блоках на стартовой странице размещена информация о проекте, форматах взаимодействия с пользователями и цели.
Данная секция закрывает 4 задачи по предоставлению информации:
Данные о команде
История успеха
HR-составляющая
Сертификация со стороны онлайн-школы
На сайте также разработан каталог, где фигурируют все преподаватели школы.
Для данного каталога создан отдельный фильтр, который производит отбор по трем параметрам:
Языки или предметы:
Португальский
Итальянский
Китайский
Японский
Иврит
Турецкий
Корейский
Норвежский
Математика
История
Литература
Английский
Французский
Русский
Арабский
Немецкий
Испанский
Нативный носитель языка или нет
Направление преподавания:
Общий курс
Для детей
Разговорный курс
Бизнес
ОГЭ / ЕГЭ
IELTS / TOEFL
Учитывая, что 50% трафика на сайт - это мобильные устройства и планшеты, с особой тщательностью был проработан вопрос по адаптивности всех шаблонов на проекте.
Это отдельно разработанный шаблон для каждого преподавателя онлайн-школы отдельно.
В рамках данного шаблона размещается аватар преподавателя, имя, специализация и категория знаний, описание и видео-отзыв.
Также можно персонально записаться к конкретному учителю на пробный урок с данной страницы.
Так как заказчик предоставляет услуги по всему миру. Сайт необходимо было сделать мультиязычным, в рамках данного проекта были добавлены следующие языки:
Русский
Английский
Немецкий
Французский
Арабский
Португальский
Испанский
Также была реализована блоговая система для публикации тестов. На странице теста справа присутствует сайтбар с перечнем опросов. Они постоянно пополняются и создаются для разных тематик. В рамках конкретного опроса в конце пользователю предлагается ввести свою почту, чтобы получить результат тестирования.
На данной странице размещены отзывы нескольких форматов.
1. Это отзывы, которые подгружаемые при помощи API Инстаграмма и при нажатии на тот или иной отзвы появляется PopUp окно, с лентой Инстаграма на стороне сайта.
2. Это отзывы добавляемые на сайт при помощи админ-панели. В данный фрейм предусмотрено добавление видео-отзывов и текста слевой стороны.
В header'е присутствует логотип компании, переключатели между основными разделами сайта и языковыми версиями.
В рамках технического задания было реализовано двухуровневое меню, однако второй уровень предусмотрен для навигации внутри страницы на которой находится пользователь и изначально он скрыт. Данный функицонал шапки сайта реализован на странице "учись онлайн". При нажатии, например, на "стоимость" происходит перемещение к якорю конкретной секции в рамках выбранной страницы.
В footer размещены второстепенные страницы, ссылка на социальные сети и логотип без текстовых обозначений.
Заголовки и строчный набор
Lato
Мы готовы взяться за проект
любой сложности