Перезвоните мне

Разработка приложения для выбора поставщиков свадебных услуг

Помогли вендорам больше зарабатывать и эффективнее управлять проектами, а молодоженам выбрать ответственных исполнителей

Отрасль

Развлечения

Регион

Ирландия

Год

2023

Услуги
API
Бэкенд
Фронтенд
Технологии
JavaScript
Laravel
PHP
React Native
Сложность
Обложка Wendor
Время разработки

14 месяцев до демо-релиза

Команда

1 PM, 4 Frontend, 2 Backend, 2 QA, 3 Design

Статус проекта

Проект продолжает развиваться и масштабироваться

О клиенте

Заказчик — свадебный организатор из Дублина. Он решил разработать приложение где вендоры (подрядчики) смогут предложить свои услуги, а молодожены — забронировать их. Приложение также будет полезно свадебным организаторам, которые ищут подрядчиков.

Ситуация, в которой обратился

Клиент несколько лет занимается организацией свадеб, поэтому знает, сколько времени и сил нужно потратить на поиск подрядчика, который выполнит задачи качественно и в срок. Приложений, которые упростили бы процесс подбора вендора, на местном рынке не было. Клиент решил взять все в свои руки и пришел к нам за разработкой.

Задача

Разработать приложение, которое поможет молодоженам найти идеального исполнителя под их задачи, а исполнителям — получить как можно больше клиентов. 

Приложение нужно сделать кроссплатформенным, с удобным пользовательским интерфейсом, с личным кабинетом для вендоров и интересной система выбора вендоров в виде игры.

Изображение проекта

Баннер Wendor

Решение

1) Создали кроссплатформенное приложение на React Native. 

2) Разработали понятный и удобный пользовательский интерфейс для обеих целевых аудиторий: вендоров и молодоженов.

3) Создали движок рекомендаций, который поможет молодоженам выбирать вендоров на основе визуальных предпочтений. Чтобы пользователям было проще сделать выбор, процесс выстроен в игровой форме. В основе игры лежит оценка работ вендоров.

4) Внедрили в личные кабинеты вендоров систему управления клиентами. Она позволит создавать автоматизированные шаблоны для бронирования услуг и других взаимодействий с клиентом. 

5) Настроили удобный поиск и фильтрацию для молодоженов, чтобы они могли находить лучших вендоров по потребностям и бюджету.

Анастасия Лобова PM
Анастасия Лобова
Менеджер проекта

Проект был объемным и длительным в разработке. Сначала клиент хотел использовать мобильное приложение для клиентов как уникальное торговое предложение, поэтому основной упор мы делали именно на разработку этой части проекта. Но через год разработки заказчик понял, что его основная целевая аудитория — это вендоры, ведь сначала нужно сформировать предложение, чтобы появился спрос, а не наоборот. 

В результате мы добавили масштабный функционал для вендоров всего за 2 месяца. На выходе получился продукт, которым удобно пользоваться вендорам, которые хотят предложить свои услуги, и клиентам, которые хотят эти услуги забронировать. 

Сейчас клиент готовится к запуску маркетинговых активностей, чтобы сначала привлечь вендоров в дашборд, а затем простимулировать клиентов воспользоваться мобильным приложением.

Функционал для клиентов

Экраны выбора вендоров

Экраны выбора вендоров

Выбор вендора на основе рекомендаций

В разделе молодожены могут выбрать вендоров и услуги, ориентируясь на свои визуальные предпочтения. Пользователям предлагается интерактивная игра: они просматривают фото и видео работы вендоров (например, фотографов, видеографов, флористов) и смахивают их вправо — если работа понравилась, или влево — если нет. 

По результатам игры, приложение предоставляет список вендоров, чьи работы больше всего понравились пользователю. Раздел делает процесс выбора вендоров более увлекательным и приятным.

Экраны поиска и фильтрации вендоров

Экраны поиска и фильтрации вендоров

Поиск и фильтрация вендоров

Молодожены могут настраивать фильтры, чтобы найти идеальных подрядчиков для свадьбы. Например, можно отфильтровать исполнителей по местоположению, бюджету, категории услуг и другим критериям. Раздел помогает пользователям экономить время и отбирать только варианты, которые соответствуют их конкретным потребностям.

Экраны профиля клиента

Экраны профиля клиента

Профиль клиента

На личной странице пара может заполнить данные о себе: 

  • записать небольшое голосовое сообщение или текст о своей паре и планах на свадьбу; 
  • добавить дату и место проведения церемонии;
  • заполнить до 3 дополнительных локаций, чтобы вендору было проще ориентироваться в том, где именно потребуется его услуга — в месте проведения торжества или в доме, где молодожены будут готовиться к самому ответственному дню в их жизни;
  • добавить ссылки или изображения, которыми может вдохновиться вендор, чтобы понять, какую атмосферу ожидают получить молодожены.
Экраны клиентского чата

Экраны клиентского чата

Клиентские чаты

В приложении есть 2 чата: 

1) чат клиента с вендорами, чьи услуги они забронировали; 

2) закрепленный чат со службой поддержки, куда можно написать в любое время суток по любому вопросу, связанному с работой приложения.

Экраны бронирования вендоров

Экраны бронирования вендоров

Функционал бронирования

1) Пользователь выбирает вендора, подходящую услугу и бронирует ее.

2) В зависимости от настроек, которые задал вендор, услуга бронируется мгновенно без подтверждения или вендору отправляется запрос на бронь. 

3) Когда вендор подтверждает бронь, клиент может оплатить депозит, если вендор работает по предоплате.

Функционал для вендоров

Экран авторизации вендора

Экран авторизации вендора

Личный кабинет

С помощью личного кабинета вендор взаимодействует с клиентами и управляет своими бизнес-процессами. Функционал кабинета работает как CRM-система, где можно делать автоматизированные шаблоны для работы с бронированиями, отправлять анкеты, письма, контракты и инвойсы клиентам.

Дашборд вендора

Функционал дашборда

Дашборд

На стартовом экране дашборда вендор видит: 

  • сайдбар со списком разделов;
  • календарь с бронированиями и дополнительными событиями, добавленными через CRM (Workflow Templates); 
  • список свежих уведомлений;
  • статистику по полученными и предстоящим оплатам; 
  • общее число бронирований.
Профайл вендора

Профиль вендора

Профиль

На личной странице профиль вендора отображается так, как его видят клиенты в мобильном приложении. В профиле можно заполнить свои контакты, добавить ссылки на соцсети, загрузить лучшие работы и ссылки на портфолио.

Экран бронирований вендора

Экран бронирований

Бронирования

Все бронирования вендора разделены по статусам: активные, требующие подтверждения, отмененные и прошедшие. 

Вендор может самостоятельно добавить бронь на имя клиента, если у клиента возникли сложности с использованием приложения или нет возможности им воспользоваться.

Экран Workflow Templates

Экран Workflow Templates

Автоматизация рабочих процессов

В разделе Workflow Templates вендор может создать шаблоны для автоматизации работы. В шаблоны можно добавить список рутинных задач, на которые вендор не хочет тратить время. Например, отправка приветственного письма или напоминание клиенту и себе о встрече/звонке. 

Экран редактирования контракта

Экран редактирования контракта

Создание шаблона контракта

Вендор может создать шаблоны контрактов под каждую из своих услуг и использовать шорткоды, с помощью которых в документ будут добавляться контакты клиента и платежная информация. Это значительно упрощает документооборот и экономит время.

Посадочная страница проекта

Лендинг проекта

Лендинг проекта «Wendor»

Лендинг

Мы создали лендинг для проекта, чтобы клиентам и подрядчикам было проще найти Wendor в интернете. На лендинге рассказали о преимуществах проекта и пригласили обе целевые аудитории присоединиться к проекту. Вендоры могут нажать на кнопку и перейти на экран регистрации в сервисе Wendor Pro, а молодожены — скачать приложение Wendor в app-магазине.

Этапы разработки

1

Дизайн

Клиент предоставил вариант дизайна, который мы с командой подкорректировали. Мы доработали навигацию, макеты, адаптировали дизайн под разные платформы и учли обратную связь от тестировщиков и пользователей. С помощью этих правок пользовательский опыт владельцев приложения будет намного лучше. 

2

Верстка

Верстку делали с использованием React Native, что обеспечило кроссплатформенную совместимость и позволило зарелизить качественные приложения на iOS и на Android.

Личный кабинет вендора верстали по стандартным веб-технологиям: HTML, CSS и JavaScript (JS). Это обеспечило простую интеграцию и удобное управление контентом.

3

Бэкенд

На этапе бэкенда разработчик подготовил эндпоинты, необходимые для связи приложения и личного кабинета. Дальше мы: 

— реализовали функционал подписки на сервис для вендоров; 

— подключили платежную систему Stripe для пользователей приложения;

— настроили синхронизацию с google-аккаунтом, чтобы добавлять информацию о бронях в календарь.

4

Тестирование

Для тестирования привлекли 2 специалистов — один следил за исправной работой приложения, а второй — за личным кабинетом.

Также протестировали работу чата для клиентов и вендоров и корректность создания броней для разных типов услуг.

Результаты

Задачи проекта Wendor
  1. Помогли клиенту запустить свой стартап

    Клиент смог реализовать свою идею и помочь развитию свадебного бизнеса в Дублине. Молодоженам и вендорам теперь проще найти друг друга и сделать красивое торжество.

  2. Сделали удобное кроссплатформенное приложение

    Разработали приложение, которым удобно и приятно пользоваться на любом устройстве iOS и Android.

  3. Сделали лендинг для продвижения приложения

    Сверстали красивый и функциональный лендинг для обеих аудиторий клиента: молодоженов и вендоров. Молодожены могут скачать приложение, а вендоры — присоединиться к системе Wendor Pro, чтобы найти клиентов.

  4. Улучшили пользовательский опыт молодоженов с помощью игрового движка рекомендаций

    Пользователь может выбрать вендора без стресса, в интерактивной форме, основываясь на своих визуальных предпочтениях.

  5. Помогли вендорам управлять бизнесом с помощью личных кабинетов

    Личные кабинеты вендоров с функционалом CRM позволяют им эффективно управлять своими клиентами и бронированиями, упорядочить рутинные задачи и освободить ресурсы на креативную работу.

  6. Помогли вендорам получить больше заказов

    Вендоры получили доступ к новым клиентам через платформу Wendor, что способствует росту их бизнеса и увеличению объема заказов.

Понравился кейс?

Обсудить мой проект

Ознакомьтесь с другими нашими проектами

Интернет-магазин БАДов и витаминов

Превью кейса Nature's Sunshine

Мобильное приложение спортивного издания «ПЛЕЙМЕЙКЕР»

Превью кейса Playmeyker

Сайт крупнейшей в Петербурге компании водного туризма

Превью кейса Нева Тревел

Каталог индийских фильмов с рейтингами и системой оценок

Превью кейса Somindram

Веб-конструктор для проектирования контейнеров

Превью Конструктор контейнеров

Приложение для сбора данных о качестве мобильной связи в зданиях

Превью кейса Network Analitics

Этот сайт использует cookies.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере