Перезвоните мне

Сайт консалтинговой компании, которая помогает развивать лидеров и их команды

Отрасль

Услуги для бизнеса

Регион

Россия

Год

2023

Услуги
Бэкенд
Дизайн
Фронтенд
Технологии
JavaScript
PHP
WordPress
Сложность
Обложка Земля стратега
Время разработки

10 месяцев

Команда

1 PM, 2 Design, 3 Frontend, 4 Backend, 2 QA

Статус проекта

Проект продолжает развиваться и масштабироваться

О клиенте

Заказчиком проекта «Земля стратега» является Институт интегрального развития людей и организаций. Компания специализируется на помощи лидерам, командам и компаниям в их развитии. Институт предлагает обширное обучение интегральным технологиям развития, ориентированным на целостный рост личности и коллективов. 

Целевая аудитория проекта включает предпринимателей, топ-менеджеров и HRD, которым важно повышение личной или командной эффективности, разрешение проблем и конфликтов, а также определение цели или пути для развития.

Помимо проекта «Земля стратега» наша команда разработала для данного заказчика,  внутренний корпоративный сайт, с кейсом которого вы можете ознакомиться по этой здесь.

Ситуация, в которой обратился

Клиент обратился к нам с проблемой устаревшего сайта, который не соответствовал их потребностям и ожиданиям. На предыдущем сайте информация о всех направлениях деятельности института была собрана вместе, что делало его перегруженным и неудобным для пользователей. Заказчик хотел создать новый, современный сайт, который будет более функциональным, информативным и привлекательным для целевой аудитории. Главная цель заключалась в том, чтобы представить информацию о событиях, услугах и преимуществах института таким образом, чтобы пользователи заинтересовались их посещением и участием.

Задача

Основная цель создания сайта — рассказать о событиях и их пользе так, чтобы пользователи захотели их посетить. Для этого было нужно решить следующие задачи:

1. Через визуальные решения создать образ дружелюбной и надежной команды профессионалов, которым можно довериться;

2. Спроектировать раздел с ближайшими событиями так, чтобы он сразу обращал на себя внимание пользователей и был информативным, но не перегруженным;

3. Сделать раздел с услугами компании максимально удобным и информативным, чтобы пользователи могли почувствовать свою потребность в услуге и легко оставить заявку.

Изображение проекта

Баннер

Решение

Разработан современный и понятный сайт со стильным, но сдержанным дизайном, который отражает суть самой компании и позволяет потенциальным клиентам ознакомиться с услугами компании и ближайшими событиями, а также удобно оплатить их прямо на сайте.

Анастасия Лобова PM
Анастасия Лобова
Менеджер проекта

Земля стратега — это интересный и объемный проект, над которым мы работаем около двух лет: совершенствуем, масштабируем и реализовываем интересные идеи и запросы заказчика. Самым долгим и, возможно, самым сложным, был этап дизайна и я уверена, что качественный и продуманный дизайн — это 70% успеха хорошего сайта. 

Одной из самых интересных задач было создание кастомных гутенберг-блоков, в которых можно менять практически все: от содержимого блока до цвета надписи на кнопке. И теперь этот функционал — один из самых часто используемых. Клиент создает новые страницы с услугами, собирая их из кастомных блоков, как конструктор. Это выглядит стильно, а главное — просто в реализации: контент-менеджер может создать новый лендинг самостоятельно буквально за 1 час. Это было одной из главных задач, поставленных перед нами, и мы с ней хорошо справились.

Читать полностью

Реализованный функционал

Календарь

Секция «Календарь»

Календарь

Один из интересных блоков — раздел с календарем. Он все еще разделен по месяцам, но вместо привычной календарной сетки там список событий на месяц в хронологическом порядке от ближайшего к поздним. Контент-менеджер сайта может добавить в календарь как события, которые организовывает Земля стратега, так и ивенты партнеров, где участвуют коучи из команды ЗС.

Блок с клиентами

Блок с портфолио

Страница «О нас»

На странице «О нас» есть блок с портфолио, где сайдбар выступает в качестве фильтра по категориям. К каждому кейсу можно добавить на страницу с подробным описанием того, что было сделано и какими инструментами.

Адаптивная верстка Земли стратега

Десктопная и мобильная версии сайта

Адаптивный дизайн

А так как визуальная часть на сайте играет большую роль, то в админке добавили отдельные поля для вертикальных изображений и видео специально для мобильной версии. Поэтому верстка не просто адаптивная, но еще и кастомизированная под отдельные устройства.

Этапы разработки

1

Дизайн

На этапе дизайна мы создали 3 дизайн-концепции и приняли решение сделать акцент не на команде в целом, а на людях, из которых она состоит. Поэтому на сайте можно увидеть много портретных фотографий коучей, что вызывает доверие. Также выбрали спокойную цветовую гамму, чтобы подчеркнуть уверенность, надежность и строгость. А акценты пастельных оттенков разбавляют сдержанность, делая сайт более приветливым и эмоциональным.

2

Верстка

На этапе верски использовали стандартный набор инструментов: html, css и js. Особое внимание уделили прозрачной шапке: при смене баннера на главной странице цвет пунктов верхнего меню подстраивается под цвет слайда, всегда оставаясь легко читаемым. Также интересное решение — слайд-шоу в каталоге коучей, где фото одного коуча плавно сменяет другое, позволяя познакомиться со всеми.

3

Бэкенд

Сайт создали на CMS WordPress и настроили интеграцию с AmoCRM и платежной системой Assist. Для легкого и удобного управления контентом создали кастомные поля с помощью ACF и Gutenberg — благодаря этому можно собирать страницы из блоков, как конструктор, также управляя цветом текста, фона и кнопок. Для более быстрого и удобного поиска добавили фильтры в каталог услуг и событий.

4

Тестирование

Команда тестировщиков провела несколько этапов смоук и объемное регресс-тестирование, которое помогло найти и исправить баги в адаптивной верстке, а также в настройке интеграции с платежной системой.

Результаты

Итогами проекта стали значительные улучшения в работе компании Института интегрального развития людей и организаций. Разделение направлений деятельности на несколько отдельных сайтов, включая сайт «Земля стратега», позволило значительно повысить удобство для пользователей и сделать информацию более доступной и понятной.

Сайт «Земля стратега» стал визуально привлекательным и дружелюбным благодаря использованию светлых и спокойных цветов, а также качественных фотографий коучей. Удобный и понятный интерфейс сайта (UI/UX) способствует легкому взаимодействию пользователя с информацией.

За счет улучшения пользовательского опыта и удобства навигации на сайте, а также возможности оставить заявку на обратный звонок с любой страницы сайта или использовать поиск для быстрого доступа к нужным специалистам, повысилась конверсия и увеличились продажи заказчика.

Эти изменения помогли клиенту привлечь больше потенциальных клиентов, предоставить им информацию о предлагаемых услугах и событиях, а также улучшить общее впечатление о компании, что привело к увеличению успешных сделок и улучшению общего положения на рынке.

Отзыв

Отзыв
Земля стратега логотип

Татьяна

Маркетолог

“Понравилась коммуникация с командой, скорость ответов и их экспертное мнение”

Нам необходимы были корпоративные сайты для разных направлений бизнеса, так как бизнес стал разноформатным, а сайт был одним и очень устаревшим. Мы рассматривали несколько компаний, сравнивали стоимость, отзывы, портфолио, уровень коммуникации. В итоге остановились на команде OnePix.

В ходе нашего сотрудничества нам понравилась коммуникация с командой, скорость ответов и их экспертное мнение (не всегда клиентское мнение стоит воспринимать как что-то непоколебимое).

Благодаря сотрудничеству мы представились в сети как современная компания, получили мобильную версию, которой не было ранее, и повысили лояльность старых клиентов и сократили скептицизм новых.

Что мы можем посоветовать  другим заказчикам? Наравне с хард скиллами оценивайте и софт скиллы, так как коммуницировать придется часто и, возможно, после завершения проекта. Очень важно, чтобы было понимание, желание слушать и даже, в некоторых случаях, отвечать на клиентские идеи «нет». Ребята из OnePix с этим отлично справляются))

Понравился кейс?

Обсудить мой проект

Ознакомьтесь с другими нашими проектами

Интернет-магазин БАДов и витаминов

Превью кейса Nature's Sunshine

Мобильное приложение спортивного издания «ПЛЕЙМЕЙКЕР»

Превью кейса Playmeyker

Сайт крупнейшей в Петербурге компании водного туризма

Превью кейса Нева Тревел

Каталог индийских фильмов с рейтингами и системой оценок

Превью кейса Somindram

Веб-конструктор для создания контейнеров

Превью Конструктор контейнеров

Платформа для организации свадеб «Wendor»

Превью Wendor

Этот сайт использует cookies.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере