Перезвоните мне

Сайт загородного дома в Латвии «Narbuli»

Отрасль

Услуги для бизнеса

Регион

Россия, Латвия

Год

2023

Услуги
Бэкенд
Дизайн
Фронтенд
Технологии
CMS
JavaScript
WordPress
Сложность
Обложка Narbuli
Время разработки

8 месяцев

Команда

1 PM, 2 Design, 1 Frontend, 3 Backend, 1 QA

Статус проекта

Проект продолжает развиваться и масштабироваться

О клиенте

Ретритный дом Narbuli — это один из сайд-проектов Института интегрального развития людей и организаций, для которого наша команда также разработала проект «Земля стратега«. На сайте Narbuli можно узнать, что такое ретритный дом и чем он отличается от загородного пансионата или базы отдыха, посмотреть программу ретритов и оставить заявку на один из них.

Целевой аудиторией проекта являются предприниматели, ТОП-менеджеры и HRD, которым нужно перезапуститься и обновиться: отдохнуть на природе с пользой для физического и ментального здоровья

Ситуация, в которой обратился

У заказчика был устаревший сайт, на котором размещалась информация сразу обо всех направлениях деятельности, что делало его перегруженным и неудобным. Поэтому было принято решение создать отдельные сайты для каждого из направлений деятельности. В частности, заказчику требовалось создать отдельный сайт с информацией о ретритном отдыхе в загородном доме в Латвии.

Задача

Основная цель создания сайта — подробно рассказать об особенностях и отличиях этого направления деятельности Института коучинга (мы также разработали сайты для двух других направлений), а еще сделать это так, чтобы пользователи захотели посетить программы, которые проводят в ретритном доме.

Для достижения цели нужно было решить следующие задачи:

1. Через визуальные образы создать расслабленную атмосферу загородного отдыха;

2. Показать профессионализм коучей, которые проводят ретриты в доме;

3. Познакомить пользователей с особенностями ретритного дома и каждой из предлагаемых программ.

Читать полностью

Изображение проекта

Баннер Narbuli

Решение

Разработана современная и простая платформа для бронирования с продуманным дизайном и информативным каталогом комнат. Для сайта ретритного дома мы выбрали спокойные оттенки таких же цветов, которые используются на сайте Земля стратега, чтобы подчеркнуть преемственность и то, что сайты относятся к одной экосистеме, хоть и предназначены для разных направлений бизнеса.

На сайте акцент сделан на визуальную часть, чтобы пользователь мог по максимуму окунуться в атмосферу, которая ждет его в ретритном доме в одном из живописных мест Латвии.

Анастасия Лобова PM
Анастасия Лобова
Менеджер проекта

Этап дизайна для Нарбули совпал с дизайном для сайта Земля стратега и в процессе вместе с клиентом пришли к решению использовать одинаковые по структуре блоки на двух сайтах, только стилизовать их, чтобы показать преемственность. Это решение помогло ускорить процесс дизайна, но при этом не повлияло на качество — дизайн каждого из двух сайтов получился уникальным.

На этапе бэкенда перед нами стоял необычный челлендж: подключить платежную систему, документация к которой представлена только на латышском языке. Но мы справились 🙂

Реализованный функционал

Страница помещения Narbuli

Шаблон страницы помещения

Вариативная страница услуг

Добавили возможность собирать страницу услуги и комнаты как конструктор: с помощью разных кастомных блоков, для которых можно менять цвет фона, надписи на кнопках и расположение некоторых элементов.

Англоязычная версия Narbuli

Англоязычная версия Narbuli

Мультиязычность сайта

Настроили 3 разных языковых версии, которые отличаются, в том числе, структурой.

Форма записи на ретрит Narbuli

Форма записи на ретрит Narbuli

Страница оплаты

Настроили страницу оплаты с ограниченным доступом: менеджер через админ-панель генерирует ссылку на страницу с формой и нужной суммой и отправляет ее пользователю для оплаты

Этапы разработки

1

Дизайн

При подготовке к этапу дизайна мы получили от клиента фотографии дома и комнат, что помогло сразу определить, в каком направлении нужно двигаться.

Также решили, что в структуре некоторых страниц будем ориентироваться на сайт Земля стратега, а также возьмем оттуда цветовую палитру, чтобы сохранить преемственность между сайтами разных направлений деятельности одной компании.

2

Верстка

На этапе верстки использовали стандартный набор инструментов: HTML, CSS и JavaScript.

Особое внимание уделили полноразмерному стартовому экрану, который при скролле плавно переходит в превью видео на главной странице и позволяет познакомиться с контентом.

Также подготовили несколько вариантов цветового оформления каждой из секций на странице услуги, которую можно собирать как конструктор из разных блоков.

3

Бэкенд

Создали сайт на CMS WordPress, подключили платежную систему Assist и настроили интеграцию с CRM Hubspot, чтобы менеджеры могли быстро и удобно обрабатывать заявки на посещение ретритного дома.

4

Тестирование

Команда тестировщиков провела несколько этапов Smoke и объемное Regress-тестирование, которое помогло найти и исправить баги в адаптивной верстке, а также в настройке интеграции с платежной системой.

Результаты

1. Создание стильного и современного сайта, который хорошо сочетается с сайтом «Земля стратега», отражая единую экосистему, но в то же время имеет свою индивидуальность;

2. Визуальное оформление сайта создает атмосферу релаксации и загородного отдыха, привлекая потенциальных клиентов своим спокойствием и уютом;

3. Сайт предоставляет подробную информацию о ретритном доме и программе ретритов, что помогает пользователям ознакомиться с особенностями и выбрать подходящий вариант для отдыха;

4. Пользователи могут узнать о профессионализме коучей, проводящих ретриты в доме, что повышает доверие к программам;

5. Увеличение количества бронирований и продаж программ ретритного отдыха благодаря информативному и удобному для пользователей сайту;

6. Усиление имиджа компании как профессионального провайдера услуг в области ретритного отдыха и развития личности.

Отзыв

Отзыв
Логотип Нарбули

Татьяна

Маркетолог

“Понравилась коммуникация с командой, скорость ответов и их экспертное мнение”

Нам необходимы были корпоративные сайты для разных направлений бизнеса, так как бизнес стал разноформатным, а сайт был одним и очень устаревшим. Мы рассматривали несколько компаний, сравнивали стоимость, отзывы, портфолио, уровень коммуникации. В итоге остановились на команде OnePix.

В ходе нашего сотрудничества нам понравилась коммуникация с командой, скорость ответов и их экспертное мнение (не всегда клиентское мнение стоит воспринимать как что-то непоколебимое).

Благодаря сотрудничеству мы представились в сети как современная компания, получили мобильную версию, которой не было ранее, и повысили лояльность старых клиентов и сократили скептицизм новых.

Что мы можем посоветовать  другим заказчикам? Наравне с хард скиллами оценивайте и софт скиллы, так как коммуницировать придется часто и, возможно, после завершения проекта. Очень важно, чтобы было понимание, желание слушать и даже, в некоторых случаях, отвечать на клиентские идеи «нет». Ребята из OnePix с этим отлично справляются))

Понравился кейс?

Обсудить мой проект

Ознакомьтесь с другими нашими проектами

Интернет-магазин БАДов и витаминов

Превью кейса Nature's Sunshine

Мобильное приложение спортивного издания «ПЛЕЙМЕЙКЕР»

Превью кейса Playmeyker

Сайт крупнейшей в Петербурге компании водного туризма

Превью кейса Нева Тревел

Каталог индийских фильмов с рейтингами и системой оценок

Превью кейса Somindram

Веб-конструктор для создания контейнеров

Превью Конструктор контейнеров

Платформа для организации свадеб «Wendor»

Превью Wendor

Этот сайт использует cookies.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере