Перезвоните мне

WoolBerries

Интернет-магазин пряжи и товаров для рукоделия

Год запуска: 2021
Woolberries

О проекте

Быстроразвивающийся веб-проект по продаже пряжи и изделий из неё федерального уровня. Магазин ориентирован как на оптовые поставки, так и на розничную продажу пряжи.

Проект весьма амбициозный и Интернет-магазин — это всего-лишь часть сервиса, который будет предоставлять WoolBerries. В планах проекта добавление материалов по обучению, которые будут помогать handmade-мастерам создавать свою одежду из пряжи.

Целевая аудитория

Целевая аудитория

  • Любители рукоделия. Это клиенты массового рынка, которые имеют различные интересы и предпочтения, однако интересующиеся пряжей и вязанием. Возрастрная категория от 12 до 70 лет, чаще всего женщины. Данным делом можно заниматься практически в любом возрасте. Любители рукоделия приобретают товары для хобби;
  • Handmade-мастера. К данной целевой аудитории относятся полупрофессионалы и профессионалы, которые вяжут в больших объемах и создают изделия на продажу. Данной категории пользователей важны сроки доставки и качество поставляемой пряжи. Под них разрабатываются уникальные условия малого и среднего опта.

Задачи проекта

Задачи проекта WoolBerries

1. Разработать и внедрить удобный, интуитивно понятный интернет-магазин с дружелюбным пользовательским интерфейсом, обеспечивающим легкость навигации и быстрый доступ к товарам.

2. Проработать дизайн сайта с учетом мировых тенденций в области веб-дизайна, чтобы обеспечить современный и привлекательный внешний вид.

3. Реализовать эффективный механизм поиска, фильтрации и выкладки товаров для облегчения пользовательского поиска и просмотра ассортимента.

4. Подключиться к сервисам агрегации товаров, таким как Yandex.Маркет и Merchant Center, для увеличения видимости продукции и привлечения новых клиентов.

5. Разработать уникальные условия малого и среднего опта для handmade-мастеров, с учетом их потребностей в качественной пряже и своевременной доставке.

6. Внедрить системы обратной связи и поддержки клиентов, чтобы следить за качеством предоставляемых услуг и товаров, а также получать обратную связь от клиентов.

Информация о проекте

Команда

1 PM, 1 Design, 2 Frontend, 1 Backend, 1 QA

Основной стек

WordPress + WooCommerce

Время разработки

430 часов

Статус проекта

Проект успешно реализован

Главная страница WoolBerries

Домашняя страница WoolBerries

Главная страница

Домашняя страница спроектирована таким образом, чтобы отобразить основные категории и типы товаров Интернет-магазина. Принцип страницы построения блочный, что позволяет вне зависимости от пожеланий изменения дизайна трансформировать, передвигать и создавать новые блоки между собой без нарушения задуманной визуальной концепции.

Каталог Woolberries

Страница каталога WoolBerries

Каталог

На данных платформах продавцам дается возможность оставлять информацию о своих товарах и магазинах. Данные интерактивные, рекомендательные Интернет-площадки являются релевантными инструментами для привлечения потенциальных покупателей. Товары показываются также отдельными блоками в поисковых системах Yandex и Google наравне с другими Интернет-магазинами. В левой части каталога реализован фильтр, который позволяет отбирать товары по ключевым характеристикам и свойствам. Фильтр легко кастомизируется и редактируется в админ-панели сайта. Миниатюры спроектированы таким образом, что можно открыть карточку товара отдельной страницей. Однако модуль сравнения открывается как отдельным всплывающим окном, так и отдельной ссылкой, где выдается весь список выбранный к сравнению.

Модуль сравнения товаров woolberries

Модуль сравнения товаров

Модуль сравнения товаров

Данный функционал реализован и в большинстве случаев используется, если пряжа имеет схожие оттенки и состав. Сравнение пряжи происходит по множеству параметров (наименования бренда, состав пряжи, наличие на складе, тип изделия и т.д.).

Избранное woolberries

Избранные товары WoolBerries

Избранное

Это функционал, сохраняющий список желаний покупателей Интернет-магазина или wishlist реализован для того, чтобы зафиксировать набор товаров, который возможно не будет приобретаться сейчас, но возможно понадобится потом, когда потенциальный клиент вернется на ресурс. Избранное хранит информацию о сессии в течении месяца, которая закрепляется к конкретному устройству и браузеру. Если человек второй раз заходит на сайт и у него в избранном находились товары, он сможет приобрести индивидуальный набор товаров, который ему понравился не составляя список необходимых товаров заново.

Мобильная версия woolberries

Мобильная версия WoolBerries

Мобильная версия Интернет-магазина

Ни для кого не секрет, что на 2020 год мобильный трафик в Интернете составляет 70%+. В eСoomerce 50%+. Недооценивать качество представления сайта на мобильных девайсах — значит терпеть скрытые убытки и недополучать выручку. В связи с этим мы всегда очень тщательно прорабатываем респонсивность веб-проектов как для смартфонов, так и для планшетов.

Карточка товара WoolBerries

Карточка товара WoolBerries

Страница карточки товара

Карточка товаров реализована на базе плагина WooCommerce, однако с рядом функциональных кастомизаций. Большая часть товаров — вариативные, например, у одной модели пряжи могут быть разные цвета и их выбор производится в рамках одной карточки товара. Разные цвета имеют уникальные идентификаторы в виде номеров, которые учитываются в складской программе Интернет-магазина, что позволяет отображать актуальную информацию о складских остатках того или иного товара. Также в карточке товаров отдельным блоком спроектирована система рекомендаций под конкретного пользователя.

Корзина woolberries

Корзина товаров WoolBerries

Корзина товаров

Когда товары кладутся в корзину Интернет-магазина фиксация о выбранном количестве товаров производится в блоке с иконкой тележки в Header, а также в прикрепленном квадрате, который доступен вне зависимости от того, в каком месте страницы вы находитесь справа в нижнем углу. Если товары не выбраны, данный модуль не выводится. При подтверждении выбранных товаров и нажатии на кнопку «В корзину», которая находится в карточке товаров, открывается PopUp-окно с предложением оформления заказа и последующим переходом в чекаут или продолжить покупки.

Навигационная панель Woolberries

Навигационная панель WoolBerries

Навигационная панель

Навигационная панель представлена 3 уровнями: 1) Первый уровень навигационной панели — это информационные страницы; 2) Второй уровень это контактные данные, такие как номер телефона, обратный звонок и e-mail адрес. С правой стороны представлены интерактивные модули: корзина, избранное и стилизованная кнопка для входа в личный кабинет Интернет-магазина; 3) Третий уровень — это навигационные элементы, позволяющие путешествовать по категориям и подкатегориям каталога.

Результаты

1. Успешный запуск сайта, который доступен для пользователей 24/7 без существенных перебоев в работе;

2. Создание удобного интерфейса с интуитивной навигацией, что обеспечивает приятный опыт пользователей при поиске и заказе товаров;

3. Разработка мобильной версии сайта или адаптивного дизайна, обеспечивающего корректное отображение и удобство использования на различных устройствах.

4. Реализация эффективного механизма поиска и фильтрации товаров, что упрощает процесс выбора продукции для пользователей;

5. Успешная интеграция с Yandex.Маркет, Merchant Center и другими агрегаторами товаров, обеспечивающая присутствие и видимость товаров WoolBerries на этих платформах;

6. Оптимизация сайта для быстрой загрузки и высокой производительности, что сокращает время ожидания пользователей;

7. Внедрение системы обратной связи для взаимодействия с клиентами, решения вопросов и получения обратной информации.

 

Понравился кейс?

Обсудить мой проект

Ознакомьтесь с другими нашими проектами

Система бронирования для отелей ACE Booking Engine

Превью кейса

Сайт крупнейшей в Петербурге компании водного туризма

Превью кейса Нева Тревел

Приложение для управления мобильной связью внутри здания

Превью кейса Network Analitics

Платформа для организации свадеб «Wendor»

Превью Wendor

Мобильное приложение спортивного издания «ПЛЕЙМЕЙКЕР»

Превью кейса Playmeyker

Каталог индийских фильмов с рейтингами и системой оценок

Превью кейса Somindram

Этот сайт использует cookies.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере