WoolBerries
Интернет-магазин пряжи и товаров для рукоделия
О проекте
Проект весьма амбициозный и Интернет-магазин — это всего-лишь часть сервиса, который будет предоставлять WoolBerries. В планах проекта добавление материалов по обучению, которые будут помогать handmade-мастерам создавать свою одежду из пряжи.
Целевая аудитория
Целевая аудитория
- Любители рукоделия. Это клиенты массового рынка, которые имеют различные интересы и предпочтения, однако интересующиеся пряжей и вязанием. Возрастрная категория от 12 до 70 лет, чаще всего женщины. Данным делом можно заниматься практически в любом возрасте. Любители рукоделия приобретают товары для хобби;
- Handmade-мастера. К данной целевой аудитории относятся полупрофессионалы и профессионалы, которые вяжут в больших объемах и создают изделия на продажу. Данной категории пользователей важны сроки доставки и качество поставляемой пряжи. Под них разрабатываются уникальные условия малого и среднего опта.
Задачи проекта
1. Разработать и внедрить удобный, интуитивно понятный интернет-магазин с дружелюбным пользовательским интерфейсом, обеспечивающим легкость навигации и быстрый доступ к товарам.
2. Проработать дизайн сайта с учетом мировых тенденций в области веб-дизайна, чтобы обеспечить современный и привлекательный внешний вид.
3. Реализовать эффективный механизм поиска, фильтрации и выкладки товаров для облегчения пользовательского поиска и просмотра ассортимента.
4. Подключиться к сервисам агрегации товаров, таким как Yandex.Маркет и Merchant Center, для увеличения видимости продукции и привлечения новых клиентов.
5. Разработать уникальные условия малого и среднего опта для handmade-мастеров, с учетом их потребностей в качественной пряже и своевременной доставке.
6. Внедрить системы обратной связи и поддержки клиентов, чтобы следить за качеством предоставляемых услуг и товаров, а также получать обратную связь от клиентов.
Информация о проекте
Команда
1 PM, 1 Design, 2 Frontend, 1 Backend, 1 QA
Основной стек
WordPress + WooCommerce
Время разработки
430 часов
Статус проекта
Проект успешно реализован
Домашняя страница WoolBerries
Главная страница
Домашняя страница спроектирована таким образом, чтобы отобразить основные категории и типы товаров Интернет-магазина. Принцип страницы построения блочный, что позволяет вне зависимости от пожеланий изменения дизайна трансформировать, передвигать и создавать новые блоки между собой без нарушения задуманной визуальной концепции.
Страница каталога WoolBerries
Каталог
На данных платформах продавцам дается возможность оставлять информацию о своих товарах и магазинах. Данные интерактивные, рекомендательные Интернет-площадки являются релевантными инструментами для привлечения потенциальных покупателей. Товары показываются также отдельными блоками в поисковых системах Yandex и Google наравне с другими Интернет-магазинами. В левой части каталога реализован фильтр, который позволяет отбирать товары по ключевым характеристикам и свойствам. Фильтр легко кастомизируется и редактируется в админ-панели сайта. Миниатюры спроектированы таким образом, что можно открыть карточку товара отдельной страницей. Однако модуль сравнения открывается как отдельным всплывающим окном, так и отдельной ссылкой, где выдается весь список выбранный к сравнению.
Модуль сравнения товаров
Модуль сравнения товаров
Данный функционал реализован и в большинстве случаев используется, если пряжа имеет схожие оттенки и состав. Сравнение пряжи происходит по множеству параметров (наименования бренда, состав пряжи, наличие на складе, тип изделия и т.д.).
Избранные товары WoolBerries
Избранное
Это функционал, сохраняющий список желаний покупателей Интернет-магазина или wishlist реализован для того, чтобы зафиксировать набор товаров, который возможно не будет приобретаться сейчас, но возможно понадобится потом, когда потенциальный клиент вернется на ресурс. Избранное хранит информацию о сессии в течении месяца, которая закрепляется к конкретному устройству и браузеру. Если человек второй раз заходит на сайт и у него в избранном находились товары, он сможет приобрести индивидуальный набор товаров, который ему понравился не составляя список необходимых товаров заново.
Мобильная версия WoolBerries
Мобильная версия Интернет-магазина
Ни для кого не секрет, что на 2020 год мобильный трафик в Интернете составляет 70%+. В eСoomerce 50%+. Недооценивать качество представления сайта на мобильных девайсах — значит терпеть скрытые убытки и недополучать выручку. В связи с этим мы всегда очень тщательно прорабатываем респонсивность веб-проектов как для смартфонов, так и для планшетов.
Карточка товара WoolBerries
Страница карточки товара
Карточка товаров реализована на базе плагина WooCommerce, однако с рядом функциональных кастомизаций. Большая часть товаров — вариативные, например, у одной модели пряжи могут быть разные цвета и их выбор производится в рамках одной карточки товара. Разные цвета имеют уникальные идентификаторы в виде номеров, которые учитываются в складской программе Интернет-магазина, что позволяет отображать актуальную информацию о складских остатках того или иного товара. Также в карточке товаров отдельным блоком спроектирована система рекомендаций под конкретного пользователя.
Корзина товаров WoolBerries
Корзина товаров
Когда товары кладутся в корзину Интернет-магазина фиксация о выбранном количестве товаров производится в блоке с иконкой тележки в Header, а также в прикрепленном квадрате, который доступен вне зависимости от того, в каком месте страницы вы находитесь справа в нижнем углу. Если товары не выбраны, данный модуль не выводится. При подтверждении выбранных товаров и нажатии на кнопку «В корзину», которая находится в карточке товаров, открывается PopUp-окно с предложением оформления заказа и последующим переходом в чекаут или продолжить покупки.
Навигационная панель WoolBerries
Навигационная панель
Навигационная панель представлена 3 уровнями: 1) Первый уровень навигационной панели — это информационные страницы; 2) Второй уровень это контактные данные, такие как номер телефона, обратный звонок и e-mail адрес. С правой стороны представлены интерактивные модули: корзина, избранное и стилизованная кнопка для входа в личный кабинет Интернет-магазина; 3) Третий уровень — это навигационные элементы, позволяющие путешествовать по категориям и подкатегориям каталога.
Результаты
1. Успешный запуск сайта, который доступен для пользователей 24/7 без существенных перебоев в работе;
2. Создание удобного интерфейса с интуитивной навигацией, что обеспечивает приятный опыт пользователей при поиске и заказе товаров;
3. Разработка мобильной версии сайта или адаптивного дизайна, обеспечивающего корректное отображение и удобство использования на различных устройствах.
4. Реализация эффективного механизма поиска и фильтрации товаров, что упрощает процесс выбора продукции для пользователей;
5. Успешная интеграция с Yandex.Маркет, Merchant Center и другими агрегаторами товаров, обеспечивающая присутствие и видимость товаров WoolBerries на этих платформах;
6. Оптимизация сайта для быстрой загрузки и высокой производительности, что сокращает время ожидания пользователей;
7. Внедрение системы обратной связи для взаимодействия с клиентами, решения вопросов и получения обратной информации.