Быстроразвивающийся веб-проект по продаже пряжи и изделий из нее федерального уровня. Магазин ориентирован как на оптовые поставки, так и на розничную продажу пряжи.
Проект весьма амбициозный и Интернет-магазин это всего-лишь часть сервиса, который будет предоставлять WoolBerries. В планах проекта добавление материалов по обучению, которые будут помогать handmade-мастерам создавать свою одежду из пряжи.
WoolBerries - это проект, который стремится стать лидером в России по продаже пряжи. Любопытные маркетинговые реализации и качественный дизайн позволяют проекту постоянно расти.
Команда данного сайта работает со всеми покупателями на территории России, что позволяет охватить максимально возможную зону доставки по 1117 городам страны.
— это клиенты массового рынка, которые имеют различные интересы и предпочтения, однако интересующиеся пряжей и вязанием. Возрастрная категория от 12 до 70 лет, чаще всего женщины. Данным делом можно заниматься практически в любом возрасте. Любители рукоделия приобретают товары для хобби.
— к данной целевой аудитории относятся полупрофессионалы и профессионалы, которые вяжут в больших объемах и создают изделия на продажу. Данной категории пользователей важны сроки доставки и качество поставляемой пряжи. Под них разрабатываются уникальные условия малого и среднего опта.
Спроектировать Интернет-магазин с удобным поиском и выкладкой ассортимента для ЦА средней возрастной категории. Проработка дизайна сайта с учетом мировых тенденций. Подключить сервисы агрегации товаров, такие как:
На данных платформах продавцам дается возможность оставлять информацию о своих товарах и магазинах. Данные интерактивные рекомендательные Интернет-площадки являются релевантными инструментами для привлечения потенциальных покупателей. Товары показываются также отдельными блоками в поисковых системах Yandex и Google на равне с другими Интернет-магазинами.
Домашняя страница спроектирована таким образом, чтобы отобразить основные категории и типы товаров Интернет-магазина.
Принцип страницы построения блочный, что позволяет вне зависимости от пожеланий изменения дизайна трансформировать, передвигать и создавать новые блоки между собой без нарушения задуманной визуальной концепции.
На данных платформах продавцам дается возможность оставлять информацию о своих товарах и магазинах. Данные интерактивные, рекомендательные Интернет-площадки являются релевантными инструментами для привлечения потенциальных покупателей. Товары показываются также отдельными блоками в поисковых системах Yandex и Google на равне с другими Интернет-магазинами.
Каталог товаров Интернет-магазина делится на 5 основных направлений:
В левой части каталога реализован фильтр, который позволяет отбирать товары по ключевым характеристикам и свойствам. Фильтр легко кастомизируется и редактируется в админ-панели сайта.
Миниатюры спроектированный таким образом, что можно открыть карточку товара отдельной страницей.
Однако модуль сравнения открывается как отдельным всплывающим окном, так и отдельной ссылкой, где выдается весь список выбранный к сравнению.
Данный функционал реализован в большинстве случаев используется, если пряжа имеет схожие оттенки и состав. Сравнение пряжи происходит по следующим параметрам:
Это функционал сохраняющий список желаний покупетелей Интернет-магазиан или wishlist реализован для того, чтобы зафиксировать набор товаров, который возможно не будет приобретаться сейчас, но возможно понадобится потом, когда потенциальный клиент вернется на ресурс.
Избранное хранит информацию о сессии в течении месяца, которая закрепляется к конкретному устройсту и браузеру. Если человек второй раз заходит на сайт и у него в избранном находились товары, он сможет приорести индивидуальный набор товаров, который ему понравился не составляя список необходимых товаров заново.
Не для кого не секрет что на 2020 год мобильный трафик в Интернете составляет 70%+. В eСoomerce 50%+. Недооценивать качество представления сайта на мобильных девайсах - значит терпеть скрытые убытки и недополучать выручку. В связи с этим мы всегда очень тщательно прорабатаываем респонсивность веб-проектов как для смартфонов, так и для планшетов.
Карточка товаров реализована на базе плагина WooCommerce, однако с рядом функциональных кастомизаций.
Большая часть товаров - вариативные, например, у одной модели пряжи могут быть разные цвета и их выбор производится в рамках одной карточки товара. Разные цвета имеют уникальные идентификаторы в виде номеров, которые учитываются в складской программе Интернет-магазина, что позволяет отображать актуальную информацию о складских остатках того или иного товара.
Также в карточке товаров отдельным блоком спроектирована система рекомендаций под конкретного пользователя.
Когда товары кладутся в корзину Интернет-магазина фиксация о выбранном количестве товаров производится в блоке с иконкой тележки в Header, а также в прикрепленном квадрате, который доступен вне зависимости от того, в каком месте страницы вы находитесь справа в нижнем углу. Если товары не выбраны, данный модуль не выводится.
При подтверждении выбранных товаров и нажатии на кнопку "В корзину", которая находится в карточке товаров, открывается PopUp-окно с предложением оформления заказа и последующим переходом в чекаут или продолжить покупки.
В корзине есть возможность использовать индивидуальные, скидочные купоны, которые выдаются на рекламных акциях WoolBerries.
Когда клиент проверил список товаров, далее он нажимает на на кнопку "Оформить заказ", после чего получает коротку форму с данными, которые нужно ввести: выбрать способ оплаты, указать имя, фамилию, номер телефона, электронную почту и адрес доставки.
После того, как вся информация введена пользователь при подтверждении заказа переходит в платежный шлюз электронной системы приема платежей или банка.
На данный момент закрывающими блоками стартовой страницы является перечень преимущества компании:
— первый уровень навигационной панели - это информационные страницы
— второй уровень это контактные данные, такие как номер телефона, обратный звонок и e-mail адрес. С правой стороны представлены интерактивные модули: корзина, избранное и стилизованная кнопка для входа в личный кабинет Интернет-магазина.
— третий уровень - это навигационные элементы, позволяющие путешествовать по категориям и подкатегориям каталога.
На данный момент закрывающими блоками стартовой страницы является перечень преимущества компании:
Подвал сайта выполнен в классическом 5-колоночном формате, где:
Заголовки и строчный набор
Montserrat
Если у вас появится желание с нами работать — заказать разработку сайта или приложение, мы всегда рады помочь и ответить на интересующие вас вопросы по разработке.