Лендинг Optimacros
Лендинг услуги по внедрению платформы Optimacros компанией Атомс-Консалтинг.
О проекте
Целевая аудитория
Целевая аудитория
- Представители руководства крупных компаний, перед которыми стоит задача оптимизации и автоматизации процессов;
- Менеджеры по маркетингу и рекламе, ищущие инструменты для автоматизации и оптимизации рекламных кампаний и маркетинговых стратегий;
- Специалисты по информационным технологиям и руководители IT-отделов, которые ищут средства для оптимизации бизнес-процессов и внедрения новых технологий.
Задачи проекта
1. Исследование рынка и разработка лендинга для увеличения конверсии в заявки.
2. Привлечение новых клиентов, заинтересованных в услугах по внедрению Optimacros.
3. Информирование посетителей о том, что такое Optimacros, какие преимущества он предоставляет и какие бизнес-задачи он может помочь решить.
4. Поддержка рекламной кампании для улучшения конверсии.
5. Формирование доверия посетителей к услугам компании.
Информация о проекте
Команда
1 PM, 1 Business Analyst, 2 Design, 1 Frontend
Основной стек
PHP + HTML/CSS/JS
Время разработки
205 часов
Фирменный стиль проекта «Optimacros»
Создан новый фирменный стиль компании
Это был наш первый опыт разработки нового фирменного стиля компании заказчика. Был создан новый дизайн логотипа, цветовой палитры, типографики и графических элементов.
Слайдер проекта «Optimacros»
Шаблон презентации компании
Нами разработан фирменный шаблон презентации компании, который включает в себя мастер-слайды, секции с информацией о команде, часто задаваемые вопросы и многое другое.
Этапы разработки
Аналитика
На первом этапе проведено объемное исследование процессов компании, рынка и конкурентов. На основании данного анализа разработан прототип с целью максимального увеличения конверсии.
Дизайн
На основе прототипа и нового фирменного стиля разработан дизайн-макет лендинга, учитывающий современные тенденции и ключевые смыслы.
Верстка
На основании дизайн-макетов был сверстан адаптивный шаблон презентации для услуги интеграции системы Optimacros. Особое внимание уделялось адаптивности лендинга под мобильные устройства.
Результаты
1. Проведено тщательное исследование рынка, результатом которого стала разработка лендинга;
2. Все задачи, поставленные заказчиком были реализованы. Лендинг размещён на сайте заказчика, выгодно выделяясь на фоне остальных страниц;
3. Лендинг позволил значительно увеличить конверсию в заявки и привлечь новых клиентов.