Mayora Россия
Корпоративный сайт-витрина российского подразделения международной компании Mayora
О проекте
Целевая аудитория
Целевая аудитория
- Дистрибьюторы, которым важно изучить каталог продукции компании;
- Соискатели, которые хотят ознакомиться с деятельностью компании, прежде чем откликнуться на вакансию.
Задачи проекта
1. Сделать простой, но информативный сайт в том же стиле, в котором сделан сайт головной компании.
2. Адаптировать некоторые блоки сайта под русскоязычную аудиторию.
3. Переработать структуру каталога и карточки товара без использования WooCommerce.
Информация о проекте
Команда
1 PM, 1 Design, 2 Frontend, 1 Backend, 2 QA
Основной стек
WordPress
Время разработки
350 часов
Поддержка
Техническая поддержка по сей день
Секция с каталогом услуг Mayora
Каталог услуг
Переработали структуру каталога и карточки товара без использования WooCommerce: на сайте головной компании нет вложенности категорий и вариантивных товаров. Нам же предстояло это все реализовать, но при этом не использовать функционал WooCommerce, так как это не интернет-магазин, а простая витрина, товары в которой будут обновляться нечасто.
Карточка товара Mayora
Карточка товара
Как результат, мы создали кастомный каталог с многоуровневой структурой и карточку вариативного товара: пользователь может посмотреть разные варианты упаковки и их вес, а также форм-факторы. Со стороны админ-панели все реализовано на ACF, что позволяет легко масштабировать и редактировать структуру каталога и карточек товаров.
Этапы разработки
Дизайн
На этапе дизайна нам потребовалось только значительно переработать карточку товара. Остальные разделы остались такими же, как на оригинальном сайте.
Верстка
За основу на этапе верстки было нужно взять сайт-исходник и перенести оттуда все стили и структуру страниц, но с небольшими изменениями.
Бэкенд
На этапе бэкенда разработчик натянул сверстанные страницы на WordPress и настроил необходимый для управления содержимым сайта функционал.
Тестирование
Команда QA-специалистов провела несколько итераций Smoke и Regress-тестирования, которое помогло найти и исправить баги в адаптивной верстке и убедиться, что сайт полностью соответствует требованиям заказчика.
Результаты
1. Cоздали простой, но содержательный сайт, каждый из разделов которого выполняет свою функцию: рассказывает об истории компании, предлагает откликнуться на вакансию или изучить каталог производимых продуктов;
2. Представители каждого сегмента целевой аудитории смогут найти то, что удовлетворит их интерес и потребности;
3. Переработана структура каталога и карточки товара без использования WooCommerce.