Перезвоните мне

Mayora Россия

Корпоративный сайт-витрина российского подразделения международной компании Mayora

Год запуска: 2023
Mayora

О проекте

Корпоративный сайт, который рассказывает о деятельности и истории компании, а также позволяет познакомиться с выпускаемыми продуктами.

Целевая аудитория

Целевая аудитория

  • Дистрибьюторы, которым важно изучить каталог продукции компании;
  • Соискатели, которые хотят ознакомиться с деятельностью компании, прежде чем откликнуться на вакансию.

Задачи проекта

Задачи проекта Mayora

1. Сделать простой, но информативный сайт в том же стиле, в котором сделан сайт головной компании.

2. Адаптировать некоторые блоки сайта под русскоязычную аудиторию.

3. Переработать структуру каталога и карточки товара без использования WooCommerce.

Информация о проекте

Команда

1 PM, 1 Design, 2 Frontend, 1 Backend, 2 QA

Основной стек

WordPress

Время разработки

350 часов

Поддержка

Техническая поддержка по сей день

Страница услуг Mayora

Секция с каталогом услуг Mayora

Каталог услуг

Переработали структуру каталога и карточки товара без использования WooCommerce: на сайте головной компании нет вложенности категорий и вариантивных товаров. Нам же предстояло это все реализовать, но при этом не использовать функционал WooCommerce, так как это не интернет-магазин, а простая витрина, товары в которой будут обновляться нечасто.

Карточка товара Майора

Карточка товара Mayora

Карточка товара

Как результат, мы создали кастомный каталог с многоуровневой структурой и карточку вариативного товара: пользователь может посмотреть разные варианты упаковки и их вес, а также форм-факторы. Со стороны админ-панели все реализовано на ACF, что позволяет легко масштабировать и редактировать структуру каталога и карточек товаров.

Этапы разработки

1

Дизайн

На этапе дизайна нам потребовалось только значительно переработать карточку товара. Остальные разделы остались такими же, как на оригинальном сайте.

Дизайн проекта Mayora
2

Верстка

За основу на этапе верстки было нужно взять сайт-исходник и перенести оттуда все стили и структуру страниц, но с небольшими изменениями.

Верстка сайта Mayora
3

Бэкенд

На этапе бэкенда разработчик натянул сверстанные страницы на WordPress и настроил необходимый для управления содержимым сайта функционал.

4

Тестирование

Команда QA-специалистов провела несколько итераций Smoke и Regress-тестирования, которое помогло найти и исправить баги в адаптивной верстке и убедиться, что сайт полностью соответствует требованиям заказчика.

Результаты

1. Cоздали простой, но содержательный сайт, каждый из разделов которого выполняет свою функцию: рассказывает об истории компании, предлагает откликнуться на вакансию или изучить каталог производимых продуктов;

2. Представители каждого сегмента целевой аудитории смогут найти то, что удовлетворит их интерес и потребности;

3. Переработана структура каталога и карточки товара без использования WooCommerce.

Понравился кейс?

Обсудить мой проект

Ознакомьтесь с другими нашими проектами

Интернет-магазин БАДов и витаминов

Превью кейса Nature's Sunshine

Мобильное приложение спортивного издания «ПЛЕЙМЕЙКЕР»

Превью кейса Playmeyker

Сайт крупнейшей в Петербурге компании водного туризма

Превью кейса Нева Тревел

Каталог индийских фильмов с рейтингами и системой оценок

Превью кейса Somindram

Веб-конструктор для создания контейнеров

Превью Конструктор контейнеров

Платформа для организации свадеб «Wendor»

Превью Wendor

Этот сайт использует cookies.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере