Fizika Group
Сайт-каталог по оптовым поставкам инженерного оборудования
О проекте
Целевая аудитория
Целевая аудитория
- Застройщики: Строительные компании, которым необходимо снабжение жилых или промышленных объектов;
- Проектные бюро: Проектировщики, которые исследуют рынок на наличие тех или иных агрегатов для формирования предпроектной документации;
- Оптово-торговые компании: Компании, которые занимаются укомплектованием и снабжением различных объектов. Например, те, кому нужны коллекторные узлы, поскольку FizikaGroup является производителем данных систем.
Задачи проекта
1. Разработка уникального и привлекательного дизайна, который позволит компании выделиться на фоне конкурентов.
2. Оптимизация для поисковых систем (SEO): Учесть современные тенденции и требования поисковых систем Google и Yandex.
3. Создание механизма генерации страниц на базе загружаемых шаблонов, что позволит эффективно управлять множеством товаров и номенклатурных позиций на сайте.
4. Разработка структуры каталога и удобных средств навигации для клиентов, позволяющих легко находить необходимые товары из более чем 50 000 номенклатурных позиций.
5. Внедрение технических решений, включая SEO-фильтр и сложный генератор страниц, для обеспечения функциональности и производительности сайта.
Информация о проекте
Команда
1 PM, 1 Design, 2 Frontend, 1 Backend, 1 QA
Основной стек
WordPress
Время разработки
520 часов
Статус
Проект успешно реализован
Главная страница сайта Fizika Group
Главная страница
На главной странице сосредоточена основная информация о формате компании и большинстве элементов навигации. Страница дает широкий выбор, в каком направлении можно искать инженерное оборудование: список категорий изделий и брендов производителей.Навигация по категориям
Навигация по категориям
Стояла задача визуально отобразить переходы в категории при использовании flat-иконок. Были созданы оригинальные изображения, линии срисовывались с реальных фотографий агрегатов, предоставленных заказчиком. Данный модуль редактируемый, вывод информации реализован посредством специально разработанного плагина.Бренды
Бренды
Бренды решено было вывести двумя способами: 1) Слайдер, куда размещаются самые популярные компании; 2) Наименования всех брендов, расположенные по колонкам.Карточка товара
Карточка товара и корзина
Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте. Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.Мобильная версия сайта Fizika Group
Мобильная версия
Все элементы интерфейса с ПК версии были перенесены и в мобильную версию сайта. Здесь было важно обеспечить адаптивный дизайн, чтобы обеспечить согласованный и удобный пользовательский опыт для мобильных устройств.Страница «О компании»
О компании
Специальный раздел, который посвящен описанию компании и производству коллекторов с коллекторными узлами. Стояла задача реализовать фон посадочной страницы в темном цветовом решении, а также создать SVG-карту с обозначением представительств. Стильно разместить возможности и описания на страницу, описав технические особенности, партнеров, создателей компании и принципы работы.Результаты
1. Создан привлекательный и современный дизайн, который позволяет Fizika Group выделиться на рынке инженерной сантехники и улучшить визуальное восприятие бренда;
2. Сайт был оптимизирован с учетом требований Google и Yandex, что способствует улучшению видимости сайта в поисковых результатах и привлекает больше потенциальных клиентов;
3. Разработан механизм генерации страниц на основе загружаемых шаблонов, что облегчает управление большим ассортиментом товаров и номенклатурных позиций;
4. Проект помог укрепить имидж Fizika Group как ведущего поставщика инженерной сантехники в России и увеличить узнаваемость бренда;
5. Каталог был структурирован и оборудован удобными средствами навигации, что делает поиск и выбор товаров простым и интуитивным для клиентов;