Многофункциональный корпоративный каталог федерального производителя и оптового поставщика инженерной сантехники для систем отопления, водоснабжения, канализации и тепловых пунктов.
FizikaGroup является одним из ведущих поставщиков инженерной сантехники в Северо-Западном Федеральном Округе России.
Имея производственную базу, множество контрактов с заводами и складскими структурами в ассортименте компании более 50 000 номенклатурных позиций.
Производство компании уникально, она является одним из лидеров по производству коллекторов и коллекторных узлов для систем водоснабжения в России.
Строительные компании, которым необходимо снабжение жилых или промышленных объектов.
Многие закупки делаются еще на стадии формирования проекта, поскольку название бренда производителя тех или иных инженерных агрегатов заложено в проекте, в смету.
Цели на сайте: найти необходимы позиции, сформировать спецификацию посредством корзины на сайте или же просто в виде xls таблицы произвести запрос менеджеру, получил просчет и получил сопровождение сделки, со стороны представителя компании, чтобы товар пришел в запрашиваемом количестве, должном качестве и в срок.
При формировании какого-либо строительного объекта в самом начале
идет формирование чертежей и закладка в документацию того, что
именно должно быть установлено на объекте.
При
предварительной подготовке проектировщики исследуют рынок на наличие
тех или иных агрегатов, включая интернет. Одна из целей сайта —
получить в лице пользователей таких специалистов.
Компании, которые занимаются укомплектованием и снабжением различных объектов. Например, те, кому нужны коллекторные узлы, поскольку FizikaGroup является производителем данных систем.
Реализовать проект, который позволит выделиться на фоне конкурентов c точки зрения визуальной составляющей, а также User Experience. Учесть современные тенденции поисковых технологий Google и Yandex. Настроить SEO-фильтр и сложный генератор страниц на базе загружаемых шаблонов.
Реализовать проект, который позволит выделиться на фоне конкурентов c точки зрения визуальной составляющей, а также User На главной странице сосредоточена основная информация о формате компании и большинстве элементов навигации. Страница дает широкий выбор, в каком направлении можно искать инженерное оборудование: список категорий изделий и брендов производителей.
Стояла задача визуально отобразить переходы в категории при использовании
flat-иконок.
Были созданы оригинальные изображения, линии срисовывались с реальных фотографий
агрегатов, предоставленных заказчиком. Данный модуль редактируемый, вывод информации
реализован посредством специально разработанного плагина.
Бренды решено было вывести двумя способами:
Информерами являются цифры, которые при помощи анимации пересчитываются до итогового значения: количество инженерных систем, товарные группы, количество наименований товаров.
Для этого блока была отрисована схема месторасположения инженерных систем: пожаротушения, отопления, водоснабжения, тепловых пунктов и канализации.
Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте.
Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.
Верхняя навигационная панель имеет 2 положения — полное и сокращенное. Полное содержит подробную информацию, а сокращенное — сжатый формат, занимающий меньше места на экране, предлагающий воспользоваться гамбургер-меню. Полная версия панели преобразуется в сокращенную при скролле страницы и отображается только в верхней части страниц.
Все элементы интерфейса с ПК версии были перенесены и в мобильную версию сайта.
Специальный раздел, который посвящен описанию компании и производству коллекторов с коллекторными узлами. Стояла задача реализовать фон посадочной страницы в темном цветовом решении, а также создать SVG-карту с обозначением представительств. Стильно разместить возможности и описания на страницу, описав технические особенности, партнеров, создателей компании и принципы работы.
Верхняя навигационная панель имеет 2 положения — полное и сокращенное. Мы спроектировали стандартную страницу для получения контактной информации таким образом, чтобы информация демонстрировалась поочередно: сначала из офиса в Санкт-Петербурге, потом — в Москве. При отправке заявки через форму сообщение уходит в тот офис, который обозначен на карте рядом с формой.
На сайте реализовано 2 параллельных каталога, которые связаны между собой на разных уровнях: каталог-брендов и номенклатурный каталог, где также отображены основные категории.
Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте.
Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.
Заголовки и строчный набор
OpenSans
Сайт-каталог по оптовым поставкам
инженерного оборудования
Сайт бронирования и продажи
билетов на
речные круизы
Мультиязычная
онлайн-школа
Сайт регионального
новостного
агрегатора
Онлайн-магазин
по продаже
музыки
Корпоративный сайт
бизнес-квартала
Интернет-магазин пряжи
и аксессуаров для
рукоделия
Интернет-каталог поставщика
промышленных
систем и оборудования
Строительные компании, которым необходимо снабжение жилых или промышленных объектов.
Многие закупки делаются еще на стадии формирования проекта, поскольку название бренда производителя тех или иных инженерных агрегатов заложено в проекте, в смету.
Цели на сайте: найти необходимы позиции, сформировать спецификацию посредством корзины на сайте или же просто в виде xls таблицы произвести запрос менеджеру, получил просчет и получил сопровождение сделки, со стороны представителя компании, чтобы товар пришел в запрашиваемом количестве, должном качестве и в срок.
При формировании какого-либо строительного объекта в самом начале идет формирование чертежей и закладка в документацию того, что именно должно быть установлено на объекте.
При предварительной подготовке проектировщики исследуют рынок на наличие тех или иных агрегатов, включая интернет. Одна из целей сайта — получить в лице пользователей таких специалистов.
Компании, которые занимаются укомплектованием и снабжением различных объектов. Например, те, кому нужны коллекторные узлы, поскольку FizikaGroup является производителем данных систем.
Реализовать проект, который позволит выделиться на фоне конкурентов c точки зрения визуальной составляющей, а также User Experience. Учесть современные тенденции поисковых технологий Google и Yandex. Настроить SEO-фильтр и сложный генератор страниц на базе загружаемых шаблонов.
Реализовать проект, который позволит выделиться на фоне конкурентов c точки зрения визуальной составляющей, а также User На главной странице сосредоточена основная информация о формате компании и большинстве элементов навигации. Страница дает широкий выбор, в каком направлении можно искать инженерное оборудование: список категорий изделий и брендов производителей.
Стояла задача визуально отобразить переходы в категории при использовании
flat-иконок. Были созданы оригинальные изображения, линии срисовывались с реальных фотографий агрегатов, предоставленных заказчиком. Данный модуль редактируемый, вывод информации реализован посредством специально разработанного плагина.
Бренды решено было вывести двумя способами:
Информерами являются цифры, которые при помощи анимации пересчитываются до итогового значения: количество инженерных систем, товарные группы, количество наименований товаров.
Для этого блока была отрисована схема месторасположения инженерных систем: пожаротушения, отопления, водоснабжения, тепловых пунктов и канализации.
Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте.
Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.
Верхняя навигационная панель имеет 2 положения — полное и сокращенное. Полное содержит подробную информацию, а сокращенное — сжатый формат, занимающий меньше места на экране, предлагающий воспользоваться гамбургер-меню. Полная версия панели преобразуется в сокращенную при скролле страницы и отображается только в верхней части страниц.
Все элементы интерфейса с ПК версии были перенесены и в мобильную версию сайта.
Специальный раздел, который посвящен описанию компании и производству коллекторов с коллекторными узлами. Стояла задача реализовать фон посадочной страницы в темном цветовом решении, а также создать SVG-карту с обозначением представительств. Стильно разместить возможности и описания на страницу, описав технические особенности, партнеров, создателей компании и принципы работы.
Верхняя навигационная панель имеет 2 положения — полное и сокращенное. Мы спроектировали стандартную страницу для получения контактной информации таким образом, чтобы информация демонстрировалась поочередно: сначала из офиса в Санкт-Петербурге, потом — в Москве. При отправке заявки через форму сообщение уходит в тот офис, который обозначен на карте рядом с формой.
На сайте реализовано 2 параллельных каталога, которые связаны между собой на разных уровнях: каталог-брендов и номенклатурный каталог, где также отображены основные категории.
Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте.
Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.
Мы готовы взяться за проект
любой сложности