Сайт-каталог по оптовым поставкам

Описание

Многофункциональный корпоративный каталог федерального производителя и оптового поставщика инженерной сантехники для систем отопления, водоснабжения, канализации и тепловых пунктов.

О проекте

FizikaGroup является одним из ведущих поставщиков инженерной сантехники в Северо-Западном Федеральном Округе России.

Имея производственную базу, множество контрактов с заводами и складскими структурами в ассортименте компании более 50 000 номенклатурных позиций.

Производство компании уникально, она является одним из лидеров по производству коллекторов и коллекторных узлов для систем водоснабжения в России.

Целевая аудитория

  • Застройщики

    Строительные компании, которым необходимо снабжение жилых или промышленных объектов.

    Многие закупки делаются еще на стадии формирования проекта, поскольку название бренда производителя тех или иных инженерных агрегатов заложено в проекте, в смету.

    Цели на сайте: найти необходимы позиции, сформировать спецификацию посредством корзины на сайте или же просто в виде xls таблицы произвести запрос менеджеру, получил просчет и получил сопровождение сделки, со стороны представителя компании, чтобы товар пришел в запрашиваемом количестве, должном качестве и в срок.

  • Проектные бюро

    При формировании какого-либо строительного объекта в самом начале идет формирование чертежей и закладка в документацию того, что именно должно быть установлено на объекте.

    При предварительной подготовке проектировщики исследуют рынок на наличие тех или иных агрегатов, включая интернет. Одна из целей сайта — получить в лице пользователей таких специалистов.

  • Оптово-торговые компании

    Компании, которые занимаются укомплектованием и снабжением различных объектов. Например, те, кому нужны коллекторные узлы, поскольку FizikaGroup является производителем данных систем.

Задача

Реализовать проект, который позволит выделиться на фоне конкурентов c точки зрения визуальной составляющей, а также User Experience. Учесть современные тенденции поисковых технологий Google и Yandex. Настроить SEO-фильтр и сложный генератор страниц на базе загружаемых шаблонов.

Главная страница

Реализовать проект, который позволит выделиться на фоне конкурентов c точки зрения визуальной составляющей, а также User На главной странице сосредоточена основная информация о формате компании и большинстве элементов навигации. Страница дает широкий выбор, в каком направлении можно искать инженерное оборудование: список категорий изделий и брендов производителей.

  • FizikaGroup
  • FizikaGroup

Первый экран

Навигация по категориям

Стояла задача визуально отобразить переходы в категории при использовании
flat-иконок. Были созданы оригинальные изображения, линии срисовывались с реальных фотографий агрегатов, предоставленных заказчиком. Данный модуль редактируемый, вывод информации реализован посредством специально разработанного плагина.

Бренды

Бренды решено было вывести двумя способами:

  • Слайдер, куда размещаются самые популярные компании.
  • Наименования всех брендов, расположенные по колонкам.

Информационный блок

Информерами являются цифры, которые при помощи анимации пересчитываются до итогового значения: количество инженерных систем, товарные группы, количество наименований товаров.

Для этого блока была отрисована схема месторасположения инженерных систем: пожаротушения, отопления, водоснабжения, тепловых пунктов и канализации.

Карточка товара и корзина

Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте.

Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.

Навигационная панель

Верхняя навигационная панель имеет 2 положения — полное и сокращенное. Полное содержит подробную информацию, а сокращенное — сжатый формат, занимающий меньше места на экране, предлагающий воспользоваться гамбургер-меню. Полная версия панели преобразуется в сокращенную при скролле страницы и отображается только в верхней части страниц.

  1. Логотип с дескриптором
  2. Почта: основное средство коммуникации между торговыми компаниями
  3. Федеральные и региональные номера телефонов, наличие первого подчеркивает масштаб компании и клиентоориентированность
  4. Адрес и режим работы главного офиса
  5. Базовые навигационные элементы в соответствии с техническим заданием

Мобильная версия

Все элементы интерфейса с ПК версии были перенесены и в мобильную версию сайта.

О компании

Специальный раздел, который посвящен описанию компании и производству коллекторов с коллекторными узлами. Стояла задача реализовать фон посадочной страницы в темном цветовом решении, а также создать SVG-карту с обозначением представительств. Стильно разместить возможности и описания на страницу, описав технические особенности, партнеров, создателей компании и принципы работы.

Контакты

Верхняя навигационная панель имеет 2 положения — полное и сокращенное. Мы спроектировали стандартную страницу для получения контактной информации таким образом, чтобы информация демонстрировалась поочередно: сначала из офиса в Санкт-Петербурге, потом — в Москве. При отправке заявки через форму сообщение уходит в тот офис, который обозначен на карте рядом с формой.

Каталоги

На сайте реализовано 2 параллельных каталога, которые связаны между собой на разных уровнях: каталог-брендов и номенклатурный каталог, где также отображены основные категории.

  • FizikaGroup
  • FizikaGroup

Карточка товара и корзина

Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте.

Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.

Стили сайта

  • #ED3A4F
  • #000000
  • #333333
  • #BBBBBB
  • #FFFFFF

Элементы сайта

Типографика

  • Заголовки и строчный набор

    OpenSans

    • Aa
    • Bb
    • Cc
    • Dd
    • Ee
    • Ff
    • Gg
    • Hh
    • Ii
    • Jj
    • Kk
    • Ll
    • Mm
    • Nn
    • Oo
    • Pp
    • Qq
    • Rr
    • Ss
    • Tt
    • Uu
    • Vv
    • Ww
    • Xx
    • Yy
    • Zz

Целевая аудитория

  • Застройщики

    Строительные компании, которым необходимо снабжение жилых или промышленных объектов.

    Многие закупки делаются еще на стадии формирования проекта, поскольку название бренда производителя тех или иных инженерных агрегатов заложено в проекте, в смету.

    Цели на сайте: найти необходимы позиции, сформировать спецификацию посредством корзины на сайте или же просто в виде xls таблицы произвести запрос менеджеру, получил просчет и получил сопровождение сделки, со стороны представителя компании, чтобы товар пришел в запрашиваемом количестве, должном качестве и в срок.

  • Проектные бюро

    При формировании какого-либо строительного объекта в самом начале идет формирование чертежей и закладка в документацию того, что именно должно быть установлено на объекте.

    При предварительной подготовке проектировщики исследуют рынок на наличие тех или иных агрегатов, включая интернет. Одна из целей сайта — получить в лице пользователей таких специалистов.

  • Оптово-торговые компании

    Компании, которые занимаются укомплектованием и снабжением различных объектов. Например, те, кому нужны коллекторные узлы, поскольку FizikaGroup является производителем данных систем.

Задача

Реализовать проект, который позволит выделиться на фоне конкурентов c точки зрения визуальной составляющей, а также User Experience. Учесть современные тенденции поисковых технологий Google и Yandex. Настроить SEO-фильтр и сложный генератор страниц на базе загружаемых шаблонов.

Главная страница

Реализовать проект, который позволит выделиться на фоне конкурентов c точки зрения визуальной составляющей, а также User На главной странице сосредоточена основная информация о формате компании и большинстве элементов навигации. Страница дает широкий выбор, в каком направлении можно искать инженерное оборудование: список категорий изделий и брендов производителей.

Первый экран

Навигация по категориям

Стояла задача визуально отобразить переходы в категории при использовании
flat-иконок. Были созданы оригинальные изображения, линии срисовывались с реальных фотографий агрегатов, предоставленных заказчиком. Данный модуль редактируемый, вывод информации реализован посредством специально разработанного плагина.

Бренды

Бренды решено было вывести двумя способами:

  • Слайдер, куда размещаются самые популярные компании.
  • Наименования всех брендов, расположенные по колонкам.

Информационный блок

Информерами являются цифры, которые при помощи анимации пересчитываются до итогового значения: количество инженерных систем, товарные группы, количество наименований товаров.

Для этого блока была отрисована схема месторасположения инженерных систем: пожаротушения, отопления, водоснабжения, тепловых пунктов и канализации.

Карточка товара и корзина

Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте.

Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.

Навигационная панель

Верхняя навигационная панель имеет 2 положения — полное и сокращенное. Полное содержит подробную информацию, а сокращенное — сжатый формат, занимающий меньше места на экране, предлагающий воспользоваться гамбургер-меню. Полная версия панели преобразуется в сокращенную при скролле страницы и отображается только в верхней части страниц.

  1. Логотип с дескриптором
  2. Почта: основное средство коммуникации между торговыми компаниями
  3. Федеральные и региональные номера телефонов, наличие первого подчеркивает масштаб компании и клиентоориентированность
  4. Адрес и режим работы главного офиса
  5. Базовые навигационные элементы в соответствии с техническим заданием

Мобильная версия

Все элементы интерфейса с ПК версии были перенесены и в мобильную версию сайта.

О компании

Специальный раздел, который посвящен описанию компании и производству коллекторов с коллекторными узлами. Стояла задача реализовать фон посадочной страницы в темном цветовом решении, а также создать SVG-карту с обозначением представительств. Стильно разместить возможности и описания на страницу, описав технические особенности, партнеров, создателей компании и принципы работы.

Контакты

Верхняя навигационная панель имеет 2 положения — полное и сокращенное. Мы спроектировали стандартную страницу для получения контактной информации таким образом, чтобы информация демонстрировалась поочередно: сначала из офиса в Санкт-Петербурге, потом — в Москве. При отправке заявки через форму сообщение уходит в тот офис, который обозначен на карте рядом с формой.

Каталоги

На сайте реализовано 2 параллельных каталога, которые связаны между собой на разных уровнях: каталог-брендов и номенклатурный каталог, где также отображены основные категории.

Карточка товара и корзина

Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте.

Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.

Стили сайта

  • #ED3A4F
  • #000000
  • #333333
  • #BBBBBB
  • #FFFFFF

Элементы сайта

Мы готовы взяться за проект
любой сложности

Мы готовы обсудить ваш проект, создать стратегию реализации сайта и сформировать индивидуальное предложение. У вас есть вопросы? Просто оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Свяжитесь с нами
Отправьте нам запрос по проекту вашего веб-сервиса или приложения и в ближайшее время с вами свяжутся!

    [_utm_tag]

    Этот сайт использует cookies.