Перезвоните мне

brmsk.com

Интернет-магазин российского бренда яркой модной одежды

Год запуска: 2023
BRMSK

О проекте

Проект представляет собой интернет магазин бренда BRMSK. Сайт изначально был создан на основе бесплатного шаблона WooCommerce, который успел устареть по дизайну и функциональности. Мы доработали страницу оформления заказа и личный кабинет клиента.

Целевая аудитория

Целевая аудитория

  1. Женщины:
    • Проблемы: Предоставление стильной и высококачественной одежды, соответствующей последним тенденциям моды.
  2. Предпочитающие одежду высокого качества:
    • Проблемы: Удовлетворение потребности в качественных материалах и изготовлении, обеспечивающих долгий срок службы одежды.
  3. Следящие за последними тенденциями моды:
    • Проблемы: Обеспечение доступа к актуальным и стильным коллекциям, соответствующим последним модным тенденциям.

Задачи проекта

Задачи BRMSK

1. Полная переработка страницы оформления заказа: Обновление дизайна и функциональности страницы оформления заказа, а также интеграция сервиса dadata для улучшения процесса ввода адреса.

2. Добавление входа по номеру телефона и смс коду: Разработка функционала входа на сайт по номеру телефона и интеграция с сервисом SMS Aero для отправки смс-кода для подтверждения входа.

3. Обновление страниц личного кабинета покупателя: Обновление дизайна и интерфейса личного кабинета. Добавление новых и улучшение существующих функций в личном кабинете покупателя.

Информация о проекте

Команда

1 PM, 1 Fullstack, 3 Frontend, 1 QA

Основной стек

WordPress + Woocomerce

Время разработки

200 часов

Статус проекта

Проект продолжает разрабатываться

Быстрый ввод адреса BRMSK

Быстрый ввод адреса

Быстрый ввод с помощью подсказок

В проекте был внедрен быстрый ввод адреса с использованием подсказок, основанных на данных с сервиса dadata. Это обеспечило следующие улучшения: 1) Пользователи могут быстро и удобно вводить адрес, получая автоматические подсказки от сервиса dadata; 2) Данные подсказок существенно улучшают точность ввода адресных данных, предоставляя пользователям актуальную и проверенную информацию. 3) Интеграция с сервисом dadata повышает эффективность работы страницы оформления заказа, сокращая время и усилия, необходимые для заполнения адресных полей.

Вход по номеру BRMSK

Вход по номеру BRMSK

Вход по номеру телефона и смс

Пользователи могут легко войти на сайт, используя свой номер телефона, что предоставляет более удобный и быстрый способ аутентификации. Для повышения безопасности и подтверждения личности введен был механизм отправки смс-кода на указанный номер телефона. Этот функционал соответствует современным требованиям к безопасности и удовлетворяет ожиданиям пользователей относительно удобства процесса входа на сайт.

Этапы разработки

1

Разработка страницы оформления заказа

Этап создания оформления заказа включал следующие шаги:

Верстка новых элементов интерфейса:

  • Разработка и внедрение новой верстки элементов интерфейса страницы оформления заказа, с учетом современных требований к дизайну и повышения визуального восприятия.

Добавление полей ввода адреса с подсказками:

  • Интеграция новых полей ввода адреса с использованием сервиса dadata, предоставляющего удобные подсказки для улучшения процесса ввода и точности адресных данных.

Интеграция плагинов доставки в измененную форму оформления заказа:

  • Интеграция специализированных плагинов доставки в измененную форму оформления заказа, обеспечивая клиентам удобство выбора и расчета вариантов доставки в режиме реального времени.
Оформление заказа BRMSK
2

Создание страницы входа/регистрации

Для страницы входа/регистрации был создан новый интерфейс с улучшенной версткой. Также была добавлена функциональность отправки смс-кода по номеру телефона для более безопасного и удобного процесса аутентификации пользователей.

Страница входа BRMSK
3

Создание страницы личного кабинета

Для страницы личного кабинета была разработана новая верстка, обеспечивающая улучшенный дизайн и удобство использования. Также проведена доработка стандартных WooCommerce JS скриптов с целью улучшения пользовательского опыта, делая интерфейс более отзывчивым и интуитивно понятным для покупателей.

Страница личного кабинета BRMSK

Результаты

1. Улучшение пользовательского опыта: Внедрение новой верстки, обновленных страниц личного кабинета, и функционала оформления заказа существенно повысило удобство использования сайта, что привело к позитивному опыту пользователей;

2. Уменьшение обращений в поддержку: Доработки и оптимизации, осуществленные в процессе проекта, снизили количество обращений в поддержку относительно проблем с работой сайта. Улучшенные интерфейс и функциональность помогли предотвратить возможные трудности пользователей;

3. Непрерывное развитие проекта: Проект продолжает развиваться, что говорит о его успешности и готовности к адаптации к изменяющимся потребностям пользователей и требованиям рынка.

Понравился кейс?

Обсудить мой проект

Ознакомьтесь с другими нашими проектами

Интернет-магазин БАДов и витаминов

Превью кейса Nature's Sunshine

Мобильное приложение спортивного издания «ПЛЕЙМЕЙКЕР»

Превью кейса Playmeyker

Каталог индийских фильмов с рейтингами и системой оценок

Превью кейса Somindram

Веб-конструктор для проектирования контейнеров

Превью Конструктор контейнеров

Платформа для организации свадеб Wendor

Превью Wendor

Сайт аренды автомобилей на Самоа

Превью Alofa

Этот сайт использует cookies.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере