Arti
Интернет-магазин по продаже товаров для домашнего уюта
О проекте
Целевая аудитория
Целевая аудитория
- Жители Финляндии и прибалтийских стран;
- Люди среднего и высокого уровня достатка, обустраивающие свой дом, заказывая предметы обихода онлайн;
- Клиенты, предпочитающие скандинавский стиль в интерьере;
- Аудитория, ценящая и понимающая качественный эко-текстиль.
Задачи проекта
1. Реализация интернет-магазина для перевода бизнеса в онлайн, позволяющего клиентам заказывать продукцию Arti через веб-платформу.
2. Расширение географии продаж из Финляндии на всю Европу, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить объемы продаж.
3. Разработка концепции и дизайна проекта, отражающих визуальную эстетику европейской моды.
4. Использование пастельных цветов для сайта, соответствующих стилю и предпочтениям целевой аудитории.
5. Предоставление детальной демонстрации текстильной продукции, представленной в офлайн-магазинах, чтобы привлечь внимание и интерес потенциальных клиентов.
6. Подключение онлайн-сервисов логистики по Евросоюзу для быстрого и удобного расчета доставки, что способствует удовлетворению потребностей клиентов в эффективной доставке.
Информация о проекте
Команда
1 PM, 1 Design, 2 Frontend, 1 Backend, 1 QA
Основной стек
WordPress + WooCommerce
Время разработки
445 часов
Статус проекта
Проект успешно реализован
Схема блоков Arti
Wireframing прототипирование
Процесс Wireframing и прототипирования на проекте Arti включал создание примерно 100 прототипов страниц для интернет-магазина. Эти прототипы представляли собой детальные схемы расположения блоков и элементов на страницах, обеспечивая визуальное представление будущего сайта. Каждый прототип представлял различные варианты размещения элементов, позволяя команде проекта принимать обоснованные решения относительно дизайна и пользовательского опыта.Меню Arti
Меню
Меню представляет собой две равнозначные секции с контрастным темно-серым фоном слева и белым фоном справа.Страница листинга Arti
Страница листинга
Страница листинга товаров важна для максимально быстрого подбора необходимых товаров при помощи фильтра. Она включает в себя такие аспекты как быстрый доступ к ассортименту, возможность фильтрации, сортировки, предпросмотра товаров, а также удобной навигации.Карточка товара Arti
Карточка товара
Карточка товара позволяет выбрать нужную вариацию текстиля (размер, цвет) и количество товаров. Функциональные элементы на карточке товара обеспечивают быстрое добавление выбранного товара в корзину, делая процесс покупки удобным и эффективным.Мобильная версия сайта
Мобильная версия
Мобильная версия сайта Arti разработана с учетом современных стандартов мобильной адаптации и предлагает удобный и функциональный пользовательский опыт.Результаты
1. Создание интернет-магазина позволило компании Arti успешно выйти в онлайн-сегмент, что привело к расширению географии продаж. Теперь компания имеет доступ к клиентам не только в Финляндии, но и в других странах Европы;
2. Расширение рынка сбыта на всю Европу привело к увеличению объема продаж и, следовательно, увеличению прибыли компании Arti;
3. Заточенность сайта под визуальную эстетику европейской моды, использование пастельных цветов и качественный дизайн способствовали формированию узнаваемого бренда. Это привело к укреплению позиций Arti на рынке и повышению лояльности клиентов;
4. Возможность демонстрировать весь ассортимент текстильной продукции с офлайн точек продаж в онлайн-формате помогла привлечь новых клиентов и удержать существующих;
5. Подключение онлайн-сервисов логистики по Евросоюзу улучшило процесс доставки, сделав его быстрым и удобным. Это способствовало улучшению общего опыта покупателей и стало дополнительным стимулом для повторных покупок;
6. С момента перехода в онлайн, Arti может привлекать новых клиентов, ранее не имевших доступа к их продукции. Это особенно важно, учитывая расширение географии продаж.