VIP ITALIA
Корпоративный сайт для создателей новейшего технологического оборудования по уходу за телом
О проекте
Текст во всю ширину
Целевая аудитория
- Целевой аудиторией компании являются салоны и центры красоты, гостиницы и СПА, клиники пластической хирургии, тренажерные залы и фитнес-центры;
- Компания продает свои товары по всему миру. И несмотря на итальянские корни компании, основной аудиторией компании являются клиенты из США (31%). Клиенты из Италии на втором месте (7%), клиенты из России – на пятом (3,5%). Также в топ-10 стран входят клиенты из Великобритании, Канады, Германии и Китая;
- Возраст аудитории сайта самый разный, от 18 лет. Самые частые посетители сайта – молодые бизнесмены от 25 до 35 лет;
- 70% пользователей сайта просматривают веб-сайт с мобильных устройств, поэтому вся разработка была направлена в первую очередь на оптимизацию под мобильные устройства
Задачи проекта
1) Создание мультиязычного сайта под ключ для представления косметологической компании;
2) Реализация раздела “Продукция” для наглядной демонстрации товаров компании и отображения главных направлений деятельности;
3) Реализация раздела “Технологии” для представления передовых решений компании;
4) Создание раздела “Блог” для публикаций новостей компании;
5) Создание и настройка админ-панели для удобного управления контентом.
Информация о проекте
КОМАНДА
7 специалистов
ОСНОВНОЙ СТЕК
WordPress
ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ
16 месяцев
ПОДДЕРЖКА
1 год
Блок “Продукция”
Продукция
Продукция должна наглядно показать деятельность компании при помощи изображений и рассказать о 5 главных направлений деятельности.
Блок “До и После”
Before & After
Грамотно оформленный раздел для показа действенности косметических методов и процедур. Цель данного раздела нескучно показать раздел «До и После», с испрользованием качественных изображений в большом размере.
Блок “Технологии”
Технологии
В этом разделе упор сделан на графику, чтобы показать пользователям технологические возможности, которыми владеет компания. Цвета подобраны таким образом, чтобы при верстке и дальнейшем использовании сайта, можно было использовать стандартный шаблон для страницы о продукции, при эт
Этапы разработки
Дизайн
Дизайн-макеты были реализованы в программе Figma. При отрисовке дизайна был сделан упор на компакное отображение на сайте всех необходимых разделов, соблюдение цветовой гаммы и стилистики компании, а также были продуманы анимации различных секций для привлечения клиентов. После создания дизайн-макетов было проведено UI/UX ревью, на основе которого были внесены правки для некоторых элементов для удобства пользователей.
Верстка
Верстка была реализована на сборщике модулей Webpack на основных языках верстки HTML, CSS, JS с использованием различных JS-библиотек. Для верстки применили методологию БЭМ, благодаря чему вебсайт получился грамотным по HTML-структуре. Также благодаря оптимизации и минимизации кода на этапе верстки сайт достиг максимальных значений скорости.
Бэкенд
На этапе бэкенда была осуществлена натяжка сайта на CMS WordPress с использованием плагина Gutenberg для легкого наполнения статей сайта заказчиком. Для оптимизации были использован плагины WP Rocket и Smush, а для контактных форм – плагин CF7. В последствии был подключен плагин ActiveCampaign для интеграции форм с данной платформой. Для настройки мультиязычности использовался плагин Polylang.
Тестирование
QA команда провела множество тестов, чтобы убедиться в корректном отображении верстки сайта на различных устройствах, браузарх и платформах. Также было проведено функциональное тестирование для проверки отсутствия функциональных ошибок. После UI/UX тестирования также были обновлены некоторые элементы сайта для создания наилучшего пользовательского опыта.
Результаты
1. Полная реализация проекта под ключ;
2. Обновленный дизайн старого сайта компании;
3. Сайт позволил кратно увеличить продажи бизнеса.