Перезвоните мне

Fizika Group

Сайт-каталог по оптовым поставкам инженерного оборудования

Год запуска: 2021
FizikaGroup

О проекте

FizikaGroup является одним из ведущих поставщиков инженерной сантехники в Северо-Западном Федеральном Округе России. Имея производственную базу, множество контрактов с заводами и складскими структурами в ассортименте компании более 50 000 номенклатурных позиций. Производство компании уникально, она является одним из лидеров по производству коллекторов и коллекторных узлов для систем водоснабжения в России.

Целевая аудитория

Целевая аудитория

  • Застройщики: Строительные компании, которым необходимо снабжение жилых или промышленных объектов;
  • Проектные бюро: Проектировщики, которые исследуют рынок на наличие тех или иных агрегатов для формирования предпроектной документации;
  • Оптово-торговые компании: Компании, которые занимаются укомплектованием и снабжением различных объектов. Например, те, кому нужны коллекторные узлы, поскольку FizikaGroup является производителем данных систем.

Задачи проекта

Задачи проекта Fizika Group

1. Разработка уникального и привлекательного дизайна, который позволит компании выделиться на фоне конкурентов.

2. Оптимизация для поисковых систем (SEO): Учесть современные тенденции и требования поисковых систем Google и Yandex.

3. Создание механизма генерации страниц на базе загружаемых шаблонов, что позволит эффективно управлять множеством товаров и номенклатурных позиций на сайте.

4. Разработка структуры каталога и удобных средств навигации для клиентов, позволяющих легко находить необходимые товары из более чем 50 000 номенклатурных позиций.

5. Внедрение технических решений, включая SEO-фильтр и сложный генератор страниц, для обеспечения функциональности и производительности сайта.

Информация о проекте

Команда

1 PM, 1 Design, 2 Frontend, 1 Backend, 1 QA

Основной стек

WordPress

Время разработки

520 часов

Статус

Проект успешно реализован

Главная страница Fizika Group

Главная страница сайта Fizika Group

Главная страница

На главной странице сосредоточена основная информация о формате компании и большинстве элементов навигации. Страница дает широкий выбор, в каком направлении можно искать инженерное оборудование: список категорий изделий и брендов производителей.

Навигация по категориям Fizika Group

Навигация по категориям

Навигация по категориям

Стояла задача визуально отобразить переходы в категории при использовании flat-иконок. Были созданы оригинальные изображения, линии срисовывались с реальных фотографий агрегатов, предоставленных заказчиком. Данный модуль редактируемый, вывод информации реализован посредством специально разработанного плагина.

Бренды Fizika Group

Бренды

Бренды

Бренды решено было вывести двумя способами: 1) Слайдер, куда размещаются самые популярные компании; 2) Наименования всех брендов, расположенные по колонкам.

Корзина Fizika Group

Карточка товара

Карточка товара и корзина

Карточка товара представляет собой информационную страницу о продукте. Стояла задача реализовать возможность, не собирая корзину, оставить заявку менеджеру, чтобы сотрудник знал с какой именно страницы была оставлена заявка. Но при этом у пользователя была альтернатива, в виде заполнения корзины всеми необходимыми товарами и оформить сборную заявку при помощи корзины с чекаутом.

Мобильная версия Fizika Group

Мобильная версия сайта Fizika Group

Мобильная версия

Все элементы интерфейса с ПК версии были перенесены и в мобильную версию сайта. Здесь было важно обеспечить адаптивный дизайн, чтобы обеспечить согласованный и удобный пользовательский опыт для мобильных устройств.

Страница

Страница «О компании»

О компании

Специальный раздел, который посвящен описанию компании и производству коллекторов с коллекторными узлами. Стояла задача реализовать фон посадочной страницы в темном цветовом решении, а также создать SVG-карту с обозначением представительств. Стильно разместить возможности и описания на страницу, описав технические особенности, партнеров, создателей компании и принципы работы.

Результаты

1. Создан привлекательный и современный дизайн, который позволяет Fizika Group выделиться на рынке инженерной сантехники и улучшить визуальное восприятие бренда;

2. Сайт был оптимизирован с учетом требований Google и Yandex, что способствует улучшению видимости сайта в поисковых результатах и привлекает больше потенциальных клиентов;

3. Разработан механизм генерации страниц на основе загружаемых шаблонов, что облегчает управление большим ассортиментом товаров и номенклатурных позиций;

4. Проект помог укрепить имидж Fizika Group как ведущего поставщика инженерной сантехники в России и увеличить узнаваемость бренда;

5. Каталог был структурирован и оборудован удобными средствами навигации, что делает поиск и выбор товаров простым и интуитивным для клиентов;

Понравился кейс?

Обсудить мой проект

Ознакомьтесь с другими нашими проектами

Интернет-магазин БАДов и витаминов

Превью кейса Nature's Sunshine

Мобильное приложение спортивного издания «ПЛЕЙМЕЙКЕР»

Превью кейса Playmeyker

Сайт крупнейшей в Петербурге компании водного туризма

Превью кейса Нева Тревел

Каталог индийских фильмов с рейтингами и системой оценок

Превью кейса Somindram

Веб-конструктор для создания контейнеров

Превью Конструктор контейнеров

Платформа для организации свадеб «Wendor»

Превью Wendor

Этот сайт использует cookies.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере