Интернет-магазин «NIKITA EFREMOV»
Интернет-магазин по продаже качественных и известных вещей. Футболки, свитшоты, кроссовки, здесь есть все для ценителей культовых брендов.
О проекте
Целевая аудитория
Целевая аудитория
- Молодежь и модные энтузиасты: Люди в возрасте от 17 до 35 лет, активно следящие за последними модными трендами. Они ищут стильные и качественные вещи от известных брендов;
- Брендовые коллекционеры: Коллекционеры, стремящиеся обогатить свою гардеробную стойлость уникальными и качественными предметами от культовых марок;
- Взрослая аудитория с утонченным вкусом: Люди старше 35 лет, ценящие классический и утонченный стиль, и ищущие качественные предметы гардероба для повседневной носки;
- Любители спортивного стиля: Те, кто интересуется уличной модой и предпочитает комфорт и стиль в одежде, включая кроссовки, футболки и свитшоты от известных спортивных брендов;
- Fashion-блогеры: Люди, играющие роль влиятельных фигур в мире моды, которые стремятся быть в курсе последних трендов и пополнять свою гардеробную коллекцию эксклюзивными находками.
Задачи проекта
1. Создание функционального и привлекательного веб-сайта для продажи брендовой одежды и аксессуаров.
2. Обеспечение интеграции с платформой электронной коммерции для эффективного управления продуктами, заказами и платежами.
3. Разработка каталога, обеспечивающего удобное представление и поиск брендовых товаров.
Информация о проекте
Команда
1 PM, 1 Frontend, 1 Backend, 1 QA
Основной стек
WordPress + WooCommerce
Время разработки
260 часов
Статус проекта
Проект успешно реализован
Каталог
Каталог
Каталог выполнен по модульной сетке с возможностью переключить количество отображаемых позиций на странице. Логика сортировки разделена на две части. Сортировочные и фильтрационные элементы — в правой части, разделы — в левой.Модальные окна
Модальные окна
Большое внимание уделено модальным окнам, которые помогают сделать дизайн и систему максимальной гибкой. Дизайн не потеряет в качестве, ведь он сделано максимально гибким и в минималистичном стиле.Страница товара
Страница товара
Основной упор был сделан на изображения товара, чтобы пользователь мог его оценить не отвлекаясь. Соблюдая принципы минимализма, мы достигли визуальной иерархии на всем сайте.Этапы разработки
Проектирование
При проектировании сайта мы опирались на исследование «Онлайн-рынок одежды и обуви«. Это позволило учесть потребности целевой аудитории, актуальные модные тренды, удобство пользователей, обеспечить безопасность и доверие, а также мобильную адаптацию.
Использование данных исследований было ключевым фактором для успешной разработки сайта, соответствуя ожиданиям рынка и потребителей.
Дизайн
В этапе разработки дизайна для проекта «Nikita Efremov», дизайнеры студии OnePix создали стильный и привлекательный визуальный облик интернет-магазина. Уделялось внимание использованию брендовых элементов, цветовой гамме и эргономике интерфейса для повышения привлекательности и удобства пользователей.
Верстка
На этапе верстки дизайн был трансформирован в HTML, CSS и JavaScript-код, обеспечивающий правильное отображение на различных устройствах и браузерах. Адаптивный дизайн учитывал мобильные устройства, планшеты и десктопы, чтобы обеспечить качественный пользовательский опыт на всех платформах.
Бэкенд
Для реализации функциональности интернет-магазина был выбран WordPress в сочетании с плагином WooCommerce. Это обеспечило надежную и гибкую платформу для управления товарами, заказами, платежами и другими аспектами электронной коммерции. Разработка бэкенда включала создание пользовательских страниц, интеграцию с платежными системами и обеспечение безопасности данных.
Тестирование
На этапе тестирования велась проверка функциональности, совместимости и безопасности веб-приложения. Тесты включали в себя тщательное тестирование чекаута, обработки заказов, а также проверку адаптивности на различных устройствах. Тестирование обеспечило высокий уровень надежности и производительности интернет-магазина перед его запуском.
Результаты
1. Разработанный интернет-магазин предоставляет удобную платформу для покупателей, с широким выбором качественной брендовой одежды и аксессуаров;
2. Стильный дизайн магазина создает привлекательное визуальное восприятие, что способствует увеличению привлекательности товаров;
3. Оптимизированный чекаут и удобный процесс покупки способствуют повышению конверсии, увеличивая объем продаж.