Birdiestore
Интернет-магазин женской и детской одежды японских брендов
О проекте
Целевая аудитория
Целевая аудитория
- Девушки и женщины: Основная аудитория магазина состоит из женщин и девушек разного возраста, которые интересуются модой и предпочитают расслабленный и стильный стиль одежды;
- Любители японских брендов: Birdiestore ориентирован на тех, кто ценит японские бренды и хочет иметь доступ к их продукции;
- Онлайн-покупатели: Целевая аудитория включает в себя людей, которые предпочитают совершать покупки онлайн и ищут удобный и надежный интернет-магазин для этого.
Задачи проекта
1. Основной задачей было создание современного онлайн-магазина, который предоставлял бы пользователям удобный и надежный способ выбирать и заказывать продукцию.
2. Развернуть, настроить и отредактировать шаблонную тему с учетом специфики Birdiestore.
3. Важной задачей была настройка интеграции с системой Etron для эффективного учета остатков товаров и обновления информации о наличии товаров.
4. Реализация безопасной и удобной системы оплаты заказов через платежный шлюз GlobalPayments.
5. Настроить интеграцию с DHL и сервисом SendCloud, чтобы обеспечить удобство и эффективность в доставке товаров.
6. Максимальное ускорение загрузки страниц магазина для обеспечения удобного пользовательского опыта и улучшения SEO-показателей.
Информация о проекте
Команда
1 PM, 2 Design, 1 FullStack, 1 QA
Основной стек
WordPress + WooCommerce
Время разработки
250 часов
Статус проекта
Проект продолжает развиваться и дорабатываться
Лейблы NEW в разделе новых товаров
Автоматическое добавление лейбла
Автоматическое добавление лейбла NEW новым товарам и их размещение в специальном разделе сайта. Админу остается только добавить карточку товара и опубликовать ее, а спустя 3 недели добавленный лейбл самостоятельно удалится, и товар пропадет из раздела с новинками, оставшись только в присвоенной админом категории.
Поп-ап с размерной сеткой товара
Поп-ап с размерной сеткой
Мы предусмотрели функциональный элемент в виде поп-апа, который предоставляет пользователям информацию о доступных размерах товара для конкретной категории. Этот элемент позволяет покупателям легко определить, какие размеры товара доступны и выбрать наиболее подходящий размер.
Фильтрация по цвету товара
Фильтр по цвету
Для большей наглядности мы усовершенствовали стандартный функционал фильтра по цвету. Теперь, кроме названия, в списке также отображается миниатюра цвета, которую можно загрузить картинкой или просто задать HEX-код конкретного цвета с помощью функционала ColorPicker.
Этапы разработки
Дизайн
Клиент пришел к нам с уже выбранной готовой темой, которую было нужно немного отредактировать. Поэтому на этапе дизайна мы отрисовали красивый подвал и меню, а также поп-ап быстрого просмотра и окошко с размерной сеткой.
Верстка
Для верстки обновленных элементов использовали стандартный набор инструментов: html, css и js. С их помощью внесли визуальные правки и поправили баги в верстке стандартной темы.
Бэкенд
На бэкенде потребовалось внести много разных доработок в стандартный функционал WooCommerce: предусмотреть автоматическое присваивание лейблов новым товарам и срок их действия, усовершенствовать систему фильтров.
Для хранения сайта настроили vps на Hetzner, а для оптимизации использовали Redis и стандартный плагин WP Rocket.
Тестирование
Тестирование Birdiestore включало проверку функциональности, совместимости, производительности, безопасности, заказов, интеграций, размерной сетки и SEO.
Тестирование прошло успешно, и результатом был стабильно работающий и надежный интернет-магазин Birdiestore, способный обслуживать клиентов без сбоев и неполадок.
Результаты
1. Запуск удобного интернет-магазина, который предоставляет пользователям возможность просматривать и заказывать товары онлайн;
2. Создана и настроена готовая тема, учитывающая особенности Birdiestore;.
3. Была успешно настроена интеграция с системой Etron, обеспечивая эффективный учет остатков товаров и актуализацию информации о наличии;
4. Подключен платежный шлюз GlobalPayments что обеспечило надежность и удобство оплаты заказов;
5. Интеграция с DHL и сервисом SendCloud позволила управлять доставкой заказов и предоставлять покупателям удобные варианты доставки;
6. Скорость загрузки страниц была оптимизирована, что способствовало улучшению пользовательского опыта и SEO-показателей.