Помогли локальному офлайн-магазину выйти в онлайн и поставлять товары по всему миру
Кастомизировали тему WooCommerce для онлайн-магазина женской и детской одежды японских брендов
Торговля
Австрия
2023
Услуги
Технологии
Сложность
Время разработки
4 месяца
Команда
2 PM, 1 TM, 2 Design, 1 FullStack, 1 QA
Статус проекта
Проект продолжает развиваться и дорабатываться
О клиенте
Компания из Австрии, которая продает японскую брендовую одежду для женщин и детей. У Birdie есть офлайн-магазин в центре Вены, который местные клиенты уже полюбили. Целевой аудиторией компании являются женщины и девушки, предпочитающие расслабленный стиль в одежде.
Так как офлайн-магазин получал лестные отзывы от аудитории, клиент решил расширить границы бренда и начать поставки по всему миру. Для этого нужно было разработать сайт.
В сжатые сроки запустить быстрый и удобный интернет-магазин, чтобы присутствовать на рынке не только офлайн, но и онлайн. На сайте нужно развернуть и настроить шаблонную тему с учетом корпоративного стиля Birdie. Также важной задачей была интеграция с системой учета остатков товаров и реализация безопасной и удобной системы оплаты товаров.
Изображение проекта
Решение
Разработать сайт на платформах WordPress и WooCommerce. Мы развернули и отредактировали шаблонную тему под стиль компании, добавили в нее весь необходимый функционал. Помимо стандартных функций реализовали множество кастомных фишек.
Обычно проекты на готовых темах кажутся не самыми интересными, но здесь все было иначе. Во-первых, клиент выбрал удачную тему для кастомизации, она была качественной и удобной. Кроме того, нам удалось поработать с новой системой учета товаров — Etron и получить ценный опыт.
Реализованный функционал
Лейблы NEW в разделе новых товаров
Автоматическое управление разделом NEW
Когда админ размещает на сайте новый товар, система автоматически присваивает товару лейбл NEW и размещает его в разделе с новинками. Через 3 недели лейбл автоматически исчезает, товар пропадет из раздела с новинками и остается только в присвоенной админом категории.Поп-ап с размерной сеткой товара
Поп-ап с размерной сеткой
Бренд продает японские марки, у которых размерная сетка может отличаться от европейской. Чтобы пользователям было проще ориентироваться, мы добавили поп-ап, который поможет по сетке подобрать подходящий размер.Фильтрация по цвету товара
Фильтр по цвету
Для большей наглядности мы усовершенствовали стандартный функционал фильтра по цвету. Теперь, кроме названия, в списке также отображается миниатюра цвета, которую можно загрузить картинкой или просто задать HEX-код конкретного цвета с помощью функционала ColorPicker.Интеграции с внешними сервисами
Интеграции с сервисами для работы магазина
Настроили интеграцию с системой Etron, чтобы эффективно вести учет остатков товаров, а информация о наличии товаров обновлялась на сайте в режиме реального времени. Подключили платежный шлюз GlobalPayments, чтобы принимать оплату из любой точки мира. Настроили интеграцию с DHL и сервисом SendCloud, чтобы обеспечить удобную доставку по всему миру.Скоростные показатели сайта
Ускорение работы сайта
Чем удобнее и быстрее работает сайт, тем выше лояльность клиентов, и тем выше он выдается в поиске (SEO-оптимизация). Поэтому, помимо продуманного дизайна, мы озаботились технической стороной вопроса и оптимизировали скорость загрузки страниц.Этапы работы
Дизайн
Клиент пришел к нам с выбранной темой на WordPress и WooCommerce, которую нужно было отредактировать. Поэтому на этапе дизайна мы отрисовали несколько элементов: красивый футер и меню, поп-ап быстрого просмотра и окошко с размерной сеткой.
Верстка
Для верстки обновленных элементов использовали стандартный набор инструментов: HTML, CSS и JS. С их помощью внесли визуальные правки и поправили баги в верстке стандартной темы.
Бэкенд
На бэкенде потребовалось существенно доработать стандартный функционал WooCommerce: предусмотрели автоматическое присваивание лейблов новым товарам и срок их действия, усовершенствовали систему фильтров.
Для хранения сайта настроили vps на Hetzner, а для оптимизации использовали Redis и стандартный плагин WP Rocket.
Тестирование
Протестировали функциональность сайта, совместимость c разными браузерами, производительность, безопасность заказов, интеграции с системами, функционал выбора размера и SEO. Тестирование прошло успешно, и результатом стал стабильно работающий и надежный интернет-магазин Birdie, способный обслуживать клиентов без сбоев и неполадок.
Результаты
-
Успешный выход бренда Birdie в онлайн
Мы разработали не просто эстетичный, но и функциональный магазин. Теперь Birdie может радовать не только локальных покупателей в Вене, но и отправлять заказы по всему миру.
-
Автоматизация работы онлайн
Интегрировали все необходимые функции, чтобы было удобно всем: бизнесу было просто продавать, организовывать логистику и вести учет остатков, а покупателям — выбирать одежду на сайте и оплачивать заказы.
-
Хорошие SEO-показатели с первых месяцев
Чтобы добиться такого эффекта, мы доработали стандартные темы с учетом бизнес-процесса клиента, а также оптимизировали скорость загрузки сайта. Благодаря этому путь пользователя на сайте не прерывается и поисковые системы выдают сайт высоко в поиске.