Разработка агрегаторов гостиниц под ключ

Услуги под ключ по разработке агрегаторов гостиниц.
OnePix разрабатывает сайты и приложения по всему миру, как для большого бизнеса, так и для стартапов.

Оставьте заявку на нашей почте expert@onepix.ru или через форму обратной связи на сайте, также вы можете позвонить по номеру телефона +7 (995) 599 69 34 или написать в Telegram / WhatsApp.

Заказать разработку агрегатора Кейсы OnePix

Часто задаваемые вопросы по созданию онлайн-агрегаторов

  • Стоимость разработки сайтов-агрегаторов имеет достаточно широкий разброс цен. Это обусловлено сложностью реализуемого функционала, количества страниц сайта, особенностей дизайна и прочих особенностей технического задания. Сайт-агрегатор является достаточно сложным многофункциональным сайтом с высокотехнологичной бэкенд-частью. Поэтому стоимость агрегаторов выше, чем стоимость других видов сайтов. Обычно, стоимость разработки сайта-агрегатора начинается от 500 000 рублей.

    Рассчитать точную стоимость разработки можно только на основании технического задания, которое составляется заказчиком, либо нами совместно с техническим отделом. Правильно составленное техническое задание является залогом того, что в процессе разработки проекта будет минимальное количество незапланированных работ, что предотвратит лишние расходы.

  • Стоимость разработки сайта-агрегатора складывается из множества факторов. Можно выделить основные из них:

    1. Сложность агрегатора. Например, MVP (минимально жизнеспособный продукт) можно разработать на CMS WordPress, что значительно удешевляет стоимость и даст возможность к более широкому спектру поиска профильных подрядчиков. Но если заказчик хочет разработать проект с нуля с очень сложным и специфическим функционалом вкупе с потенциально большим трафиком, то здесь будет неизбежно задействоваться сложный технологический стек (PHP, Laravel, Symfony и др.), что увеличивает сроки реализации и требует привлечения более высокоранговых специалистов, что, в свою очередь, повлечет за собой увеличение стоимости проекта; 
    2. Количество шаблонов и страниц на сайте. Чем больше страниц в агрегаторе — тем больше он будет стоить, но также не стоит забывать про шаблоны (уникальные страницы), которые каждые по отдельности прорабатываются дизайнером и маркетологом.
    3. Количество и сложность реализации программных модулей (как для админ-панели, так и для пользовательской стороны) агрегатора. Чем больше функционала и чем он сложнее — тем больше времени требуется на его реализацию. Все это является важными факторами, которые влияют на итоговую стоимость создания веб-агрегатора.
    4. Количество устройств, под которые нужно адаптировать агрегатор. Адаптация под разные устройства проходит в ручном режиме, следовательно, чем больше устройств, которые нужно адаптировать — тем больше работы, что увеличивает время и как следствие — стоимость. Мы реализуем адаптив под стандартные размеры экранов — смартфоны, планшеты, ноутбуки, однако есть уникальные запросы, которые могут быть важными для заказчиков, например адаптация под Smart TV или Apple Watch;
    5. Разнообразие ролей внутри системы онлайн-агрегатора. Здесь следует учитывать, что для каждой роли в системе требуется разработать свой индивидуальный интерфейс. Это требует как работы бизнес-аналитика для формирования задачи, так и работы дизайнера, верстальщика, бэкенд-разработчика и тестировщика с DevOps-специалистом;
    6. Особенности дизайна. Шаблонные и простые варианты дизайна позволяют сократить стоимость проекта, но разработка индивидуального дизайна смещает стоимость проекта в сторону повышения;
    7. Этапы работ и почасовая оплата разработчиков. На разных этапах разработки подключаются различные узкопрофильные специалисты: аналитики, дизайнеры, разработчики, верстальщики, тестировщики, менеджеры проектов и др., каждый из которых выполняет свою функцию в процессе создания продукта. Создание качественного продукта предполагает поэтапную разработку, поэтому миновать какой-либо этап невозможно. Поэтапная разработка — это работа по спринтам, которая описана в нашей статье “Спринты в разработке веб-порталов и мобильных приложений”;
    8. Индивидуальные пожелания заказчика. Пожелания клиента могут быть разные, от их особенностей также зависит цена проекта;
    9. Дополнительные факторы, такие как: аренда хостинга, приобретение домена, покупка и аренда движка, наполнение контентом, продвижение сайта и т.д.;

    Для минимизации лишних расходов на разработку и сокращении времени на создание сайта-агрегатора создается подробное техническое задание, где закрепляются все требования к продукту, определяется фронт работ и сроки их выполнения.

     

  • Чтобы ответить на этот вопрос необходимо учитывать, что создание качественного сайта-агрегатора предполагает участие в разработке множества узкопрофильных специалистов, каждый из которых имеет свою почасовую ставку оплаты труда. Вместе с тем следует помнить, что разработка проекта складывается из нескольких этапов, на каждом из которых работают разные специалисты. 

    На этапе разработки дизайна и прототипирования работает профессиональный дизайнер, стоимость часа работы которого составляет 1500 рублей. На этапе верстки сайта и создания его бэкенд-части работают Frontend и Backend-разработчики, а в отдельных случаях Fullstack-разработчики, стоимость часа которых составляет 1500-2500 рублей в час, в зависимости от опыта и уровня профессионализма сотрудника. На этапе тестирования подключается QA-тестировщик, стоимость часа работы которого составляет 1200 рублей. На каждом этапе разработки проекта принимают участие Project-менеджер и Teamlead-проекта, стоимость часа которых составляет 1200-1500 рублей. 

    Таким образом, стоимость 1 часа разработки сайта-агрегатора зависит от нескольких факторов: этап разработки, уровень специалиста и количество участвующих специалистов на отдельном этапе, поэтому назвать точную стоимость 1 часа разработки достаточно сложно, можно назвать лишь примерную сумму, которая составляет 2000-3000 рублей в час.

  • Разработка качественного сайта-агрегатора предполагает многоэтапную разработку проекта с участием множества узкопрофильных специалистов. Хорошая веб-студия должна иметь штат профессиональных сотрудников, обладающих глубокими знаниями в своей сфере и владеющим современным технологическим стеком.

    Разработка сайта-агрегатора, как и разработка любого другого проекта, должна быть строго регламентирована и состоять из нескольких последовательных этапов. При этом у заказчика должна быть возможность отслеживать процесс разработки и получать обратную связь от команды. Также веб-студия должна иметь портфолио своих работ, состоящих из разносторонних проектов. При расчете стоимости проекта веб-студия должна прозрачно рассказать клиенту, из чего складывается стоимость работ. Любая профессиональная студия работает только по техническому заданию, в котором отражаются все требования и пожелания клиента к будущему проекту. 

    Наша команда работает в соответствии со всеми международно-принятыми стандартами разработки веб-проектов. Во время работы над проектом мы максимально погружаемся в бизнес заказчика, внимательно относимся ко всем его пожеланиям и предлагаем свои рекомендации по улучшению продукта.

  • Для расчета времени разработки сайта-агрегатора следует учитывать, что такого рода проекты являются достаточно объемными и сложными в реализации. Поэтому срок разработки агрегатора будет больше, чем разработка обычного сайта. В среднем, разработка агрегатора небольшой степени сложности занимает около 5 месяцев. В отдельных случаях, при реализации объемного и многофункционального проекта длительность разработки может превышать указанный срок.

    Следует помнить, что разработка качественного сайта-агрегатора предполагает наличие нескольких неотъемлемых этапов: составление технического задания, прототипирование, создание дизайна, фронтенд-разработка, бэкенд-разработка, тестирование, релиз. На каждый из этих этапов отведено свое количество времени в соответствии установленными в техническом задании сроками, которые рассчитываются исходя из объема и сложности выполняемых работ. 

  • Самое главное, у заказчика должно быть понимание того, какой именно сайт-агрегатор он хочет реализовать и для каких целей. Также желательно определить рамки бюджета, в который должна укладываться разработка проекта. В остальном наша команда подскажет как лучше реализовать сайт-агрегатор с учетом целей и бюджета клиента, а также поможет принять решения относительно дизайна, функционала сайта и прочих технических особенностей проекта. 

Мы готовы взяться за проект
любой сложности
Мы готовы обсудить ваш проект, создать стратегию реализации сайта и сформировать индивидуальное предложение. У вас есть вопросы? Просто оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Свяжитесь с нами
Отправьте нам запрос по проекту вашего веб-сервиса или приложения и в ближайшее время с вами свяжутся!

Этот сайт использует cookies.