Перезвоните мне

Создание дизайна для рекламы

Услуги по разработке дизайна для рекламы.

Разработа дизайна для рекламы под ключ

Оставьте заявку на нашей почте expert@onepix.ru или через форму обратной связи на сайте, также вы можете позвонить по номеру телефона +7 (495) 291-33-45 или написать в Telegram / WhatsApp.

Бесплатно
Получить консультацию
  • 1 Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
  • 2 В рамках консультации по созданию сайта или приложения уточним необходимую информацию для анализа вашего проекта
  • 3
    Команда аналитиков и разработчиков подготовят оценку по вашему проекту
Получить консультацию
Свяжитесь с нами

Наши ценности

Надёжность и уверенность
Надёжность и уверенность

Мы делим проект на этапы.
Вы платите только за результат каждого этапа.

Прозрачность процессов
Прозрачность процессов

Наши менеджеры предоставляют регулярную отчётность через трекинг-систему Hubstuff

Международные стандарты
Международные стандарты

Мы используем мировые стандарты при разработке сайтов и ведении проектов.

Долгосрочные отношения
Долгосрочные отношения

Между сиюминутной выгодой и постоянным партнерством мы выбираем второй вариант.

Часто задаваемые вопросы по разработке дизайна для рекламных материалов

  • Дизайн рекламных материалов играет большую роль в успехе всей рекламной кампании. В качестве рекламных материалов в интернете используются такие инструменты как: баннерная (медийная) реклама, нативная реклама, реклама в социальных сетях, видеореклама, web push уведомления, текстовые блоки и т.д.

    Вместе с тем, назвать определенную стоимость разработки дизайна к рекламным материалам достаточно сложно. Это обусловлено тем, что стоимость разработки креативного дизайна для рекламы будет зависеть от вида рекламного материала, его объема и сложности создаваемых дизайнерских элементов. Поэтому можно лишь назвать примерную минимальную сумму, с которой, обычно, начинается стоимость разработки дизайна для рекламы, которая составляет от 50 000 рублей за один материал.

    Рассчитать точную стоимость разработки дизайна рекламных материалов можно только на основании технического задания, которое составляется заказчиком, либо нами совместно с техническим отделом. Правильно составленное техническое задание является залогом того, что в процессе разработки проекта будет минимальное количество незапланированных работ, что предотвратит лишние расходы.

  • Стоимость разработки дизайна рекламных материалов складывается из нескольких факторов. Можно выделить основные из них.

    1. Сложность и вид рекламного материала. Рекламные материалы могут быть абсолютно разными. В качестве таких материалов могут быть различные баннеры, всплывающие уведомления, видеоматериалы и многое другое. Данные материалы могут содержать в себе различные графические элементы, отличающиеся по сложности их создания. От объема и сложности реализации этих элементов будет зависеть стоимость создания дизайна рекламного материала;
    2. Подготовка текста рекламного материала. В зависимости от пожеланий заказчика и возможностей его бюджета мы можем предоставить услуги по копирайтингу текстов для рекламного материала. Клиент может сам предоставить нам информацию, на основании которой мы напишем рекламный текст, или же мы сами напишем продающий текст для рекламного материала с нуля. От данного фактора также будет зависеть стоимость дизайна рекламы. Вместе с тем необходимо помнить, что выбор языка и перевод текста также оказывает влияние на стоимость проекта;
    3. Этапы разработки дизайна рекламных материалов. Не следует забывать, что разработка дизайна рекламы имеет ряд неотъемлемых этапов, без которых создание качественного дизайна не представляется возможным. В самом начале проводится анализ целевой аудитории, для которой создается реклама, составляется ее психологический портрет, собирается необходимый материал и разрабатывается концепция проекта. Далее, на основании вышеуказанной концепции, дизайнер приступает к разработке непосредственно самого дизайна рекламного материала. По итогам этой работы дизайнер предоставляет итоговый макет (или несколько вариантов макета) рекламного материала. Последним этапом создания дизайна рекламы является тщательное тестирование макета, где QA-тестировщик проверяет дизайн на предмет визуального восприятия, наличия логичной структуры материала, на отсутствие ошибок и т.д. После завершения работы дизайнер предоставляет заказчику дизайн рекламного материала в электронном виде в нескольких форматах;
    4. Количество устройств, под которые нужно адаптировать рекламный дизайн. Дело в том, что под каждое устройства (ПК, мобильное устройства, планшет) создается отдельный макет дизайна. Поэтому чем больше устройств, под которые нужно адаптировать рекламный материал — тем больше работы, что увеличивает время и как следствие — стоимость дизайна;
    5. Привлечение дополнительных специалистов. Ошибочно полагать, что в создании дизайна рекламных материалов принимает участие только лишь дизайнер. Чаще всего дизайнер работает в связке с другими специалистами: с аналитиками, маркетологами, арт-директорами, менеджерами проектов, тестировщиками. Каждый из них вносит свой вклад в создание качественного дизайна;
    6. Индивидуальные пожелания заказчика. Пожелания клиента к дизайну рекламного материала могут быть разные, от их особенностей также зависит цена проекта.

    Для минимизации лишних расходов и сокращения времени на разработку дизайна рекламных материалов создается подробное техническое задание, где закрепляются все требования к дизайну, определяется фронт работ и сроки их выполнения.

  • Чтобы ответить на этот вопрос необходимо учитывать, что создание качественного дизайна рекламы предполагает участие в разработке множества узкопрофильных специалистов, каждый из которых имеет свою почасовую ставку оплаты труда. Вместе с тем следует помнить, что разработка дизайна складывается из нескольких этапов, на каждом из которых работают разные специалисты.

    На этапе подготовки материалов презентации может участвовать аналитик-маркетолог, стоимость часа работы которого составляет 2000 рублей. Далее на всех этапах разработки дизайна рекламы работает профессиональный дизайнер, стоимость часа работы которого составляет 2000 рублей. В случае реализации дизайна для крупного проекта может понадобиться привлечение нескольких дизайнеров, а также арт-директора, стоимость часа которого составляет 2500 рублей. На этапе тестирования подключается QA-тестировщик, час его работы стоит 2000 рублей. На каждом этапе разработки проекта принимает участие Project-менеджер, стоимость часа работы которого составляет 3000 рублей.

    Таким образом, стоимость 1 часа разработки дизайна рекламы зависит от нескольких факторов: этап разработки, специфика проекта и количество участвующих специалистов на отдельном этапе, поэтому назвать точную стоимость 1 часа разработки достаточно сложно, можно назвать лишь примерную сумму, которая составляет 2000-3000 рублей в час.

  • Разработка качественного дизайна рекламы предполагает многоэтапный процесс с участием множества узкопрофильных специалистов. Хорошая веб-студия должна иметь штат профессиональных сотрудников, обладающих глубокими знаниями в своей сфере и имеющих большой опыт в создании дизайна для рекламы.

    Разработка дизайна должна быть строго регламентирована и состоять из нескольких последовательных этапов. При этом у заказчика должна быть возможность отслеживать процесс разработки и получать обратную связь от команды. Также веб-студия должна иметь портфолио своих работ, состоящих из разносторонних проектов. При расчете стоимости дизайна веб-студия должна прозрачно рассказать клиенту, из чего складывается стоимость работ. Любая профессиональная студия работает только по техническому заданию, в котором отражаются все требования и пожелания клиента к будущему проекту.

    Наша команда работает в соответствии со всеми международно-принятыми стандартами разработки дизайна. Во время работы над проектом мы максимально погружаемся в бизнес заказчика, внимательно относимся ко всем его пожеланиям и предлагаем свои рекомендации по улучшению продукта.

  • Время разработки дизайна для рекламы будет зависеть от вида рекламного материала, от количества и сложности создания дизайнерских элементов, а также от отдельных пожеланий заказчика. Поэтому срок разработки дизайна для рекламы имеет достаточно широкий диапазон. Можно лишь назвать минимальные сроки разработки дизайна рекламы, которые составляют от 1 недели.

    Следует помнить, что разработка качественного дизайна предполагает наличие нескольких неотъемлемых этапов, на каждый из этих этапов отведено свое количество времени в соответствии установленными в техническом задании сроками, которые рассчитываются исходя из объема и сложности выполняемых работ.

  • В целях сокращения времени и расходов на создание дизайна для рекламы заказчику следует предоставить дизайнеру подробное техническое задание, где будет отражены такие моменты как: целевая аудитория, для которой создается реклама; вид рекламного материала, для которого нужно разработать дизайн; нужна ли работа с текстом; привести примеры понравившихся дизайнов рекламы, на которые следует ориентироваться.

    Также желательно определить рамки бюджета, в который должна укладываться разработка дизайна. В остальном наша команда подскажет как лучше реализовать дизайн для рекламных материалов с учетом целей и бюджета клиента, а также поможет принять решения относительно отдельных особенностей реализации дизайна.

Этот сайт использует cookies.

Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере