Создание дизайна для рекламы

Услуги по разработке дизайна рекламных материалов.

OnePix разрабатывает сайты и приложения по всему миру, как для большого бизнеса, так и для стартапов.

Оставьте заявку на нашей почте expert@onepix.ru или через форму обратной связи на сайте, также вы можете позвонить по номеру телефона +7 (495) 385-80-66 или написать в Telegram / WhatsApp.

Часто задаваемые вопросы по разработке дизайна для рекламных материалов

  • Дизайн рекламных материалов играет большую роль в успехе всей рекламной кампании. В качестве рекламных материалов в интернете используются такие инструменты как: баннерная (медийная) реклама, нативная реклама, реклама в социальных сетях, видеореклама, web push уведомления, текстовые блоки и т.д.

    Вместе с тем, назвать определенную стоимость разработки дизайна к рекламным материалам достаточно сложно. Это обусловлено тем, что стоимость разработки креативного дизайна для рекламы будет зависеть от вида рекламного материала, его объема и сложности создаваемых дизайнерских элементов. Поэтому можно лишь назвать примерную минимальную сумму, с которой, обычно, начинается стоимость разработки дизайна для рекламы, которая составляет от 50 000 рублей за один материал.

    Рассчитать точную стоимость разработки дизайна рекламных материалов можно только на основании технического задания, которое составляется заказчиком, либо нами совместно с техническим отделом. Правильно составленное техническое задание является залогом того, что в процессе разработки проекта будет минимальное количество незапланированных работ, что предотвратит лишние расходы.

  • Стоимость разработки дизайна рекламных материалов складывается из нескольких факторов. Можно выделить основные из них.

    1. Сложность и вид рекламного материала. Рекламные материалы могут быть абсолютно разными. В качестве таких материалов могут быть различные баннеры, всплывающие уведомления, видеоматериалы и многое другое. Данные материалы могут содержать в себе различные графические элементы, отличающиеся по сложности их создания. От объема и сложности реализации этих элементов будет зависеть стоимость создания дизайна рекламного материала;
    2. Подготовка текста рекламного материала. В зависимости от пожеланий заказчика и возможностей его бюджета мы можем предоставить услуги по копирайтингу текстов для рекламного материала. Клиент может сам предоставить нам информацию, на основании которой мы напишем рекламный текст, или же мы сами напишем продающий текст для рекламного материала с нуля. От данного фактора также будет зависеть стоимость дизайна рекламы. Вместе с тем необходимо помнить, что выбор языка и перевод текста также оказывает влияние на стоимость проекта;
    3. Этапы разработки дизайна рекламных материалов. Не следует забывать, что разработка дизайна рекламы имеет ряд неотъемлемых этапов, без которых создание качественного дизайна не представляется возможным. В самом начале проводится анализ целевой аудитории, для которой создается реклама, составляется ее психологический портрет, собирается необходимый материал и разрабатывается концепция проекта. Далее, на основании вышеуказанной концепции, дизайнер приступает к разработке непосредственно самого дизайна рекламного материала. По итогам этой работы дизайнер предоставляет итоговый макет (или несколько вариантов макета) рекламного материала. Последним этапом создания дизайна рекламы является тщательное тестирование макета, где QA-тестировщик проверяет дизайн на предмет визуального восприятия, наличия логичной структуры материала, на отсутствие ошибок и т.д. После завершения работы дизайнер предоставляет заказчику дизайн рекламного материала в электронном виде в нескольких форматах;
    4. Количество устройств, под которые нужно адаптировать рекламный дизайн. Дело в том, что под каждое устройства (ПК, мобильное устройства, планшет) создается отдельный макет дизайна. Поэтому чем больше устройств, под которые нужно адаптировать рекламный материал — тем больше работы, что увеличивает время и как следствие — стоимость дизайна;
    5. Привлечение дополнительных специалистов. Ошибочно полагать, что в создании дизайна рекламных материалов принимает участие только лишь дизайнер. Чаще всего дизайнер работает в связке с другими специалистами: с аналитиками, маркетологами, арт-директорами, менеджерами проектов, тестировщиками. Каждый из них вносит свой вклад в создание качественного дизайна;
    6. Индивидуальные пожелания заказчика. Пожелания клиента к дизайну рекламного материала могут быть разные, от их особенностей также зависит цена проекта.

    Для минимизации лишних расходов и сокращения времени на разработку дизайна рекламных материалов создается подробное техническое задание, где закрепляются все требования к дизайну, определяется фронт работ и сроки их выполнения.

  • Чтобы ответить на этот вопрос необходимо учитывать, что создание качественного дизайна рекламы предполагает участие в разработке множества узкопрофильных специалистов, каждый из которых имеет свою почасовую ставку оплаты труда. Вместе с тем следует помнить, что разработка дизайна складывается из нескольких этапов, на каждом из которых работают разные специалисты.

    На этапе подготовки материалов презентации может участвовать аналитик-маркетолог, стоимость часа работы которого составляет 2000 рублей. Далее на всех этапах разработки дизайна рекламы работает профессиональный дизайнер, стоимость часа работы которого составляет 2000 рублей. В случае реализации дизайна для крупного проекта может понадобиться привлечение нескольких дизайнеров, а также арт-директора, стоимость часа которого составляет 2500 рублей. На этапе тестирования подключается QA-тестировщик, час его работы стоит 2000 рублей. На каждом этапе разработки проекта принимает участие Project-менеджер, стоимость часа работы которого составляет 3000 рублей.

    Таким образом, стоимость 1 часа разработки дизайна рекламы зависит от нескольких факторов: этап разработки, специфика проекта и количество участвующих специалистов на отдельном этапе, поэтому назвать точную стоимость 1 часа разработки достаточно сложно, можно назвать лишь примерную сумму, которая составляет 2000-3000 рублей в час.

  • Разработка качественного дизайна рекламы предполагает многоэтапный процесс с участием множества узкопрофильных специалистов. Хорошая веб-студия должна иметь штат профессиональных сотрудников, обладающих глубокими знаниями в своей сфере и имеющих большой опыт в создании дизайна для рекламы.

    Разработка дизайна должна быть строго регламентирована и состоять из нескольких последовательных этапов. При этом у заказчика должна быть возможность отслеживать процесс разработки и получать обратную связь от команды. Также веб-студия должна иметь портфолио своих работ, состоящих из разносторонних проектов. При расчете стоимости дизайна веб-студия должна прозрачно рассказать клиенту, из чего складывается стоимость работ. Любая профессиональная студия работает только по техническому заданию, в котором отражаются все требования и пожелания клиента к будущему проекту.

    Наша команда работает в соответствии со всеми международно-принятыми стандартами разработки дизайна. Во время работы над проектом мы максимально погружаемся в бизнес заказчика, внимательно относимся ко всем его пожеланиям и предлагаем свои рекомендации по улучшению продукта.

  • Время разработки дизайна для рекламы будет зависеть от вида рекламного материала, от количества и сложности создания дизайнерских элементов, а также от отдельных пожеланий заказчика. Поэтому срок разработки дизайна для рекламы имеет достаточно широкий диапазон. Можно лишь назвать минимальные сроки разработки дизайна рекламы, которые составляют от 1 недели.

    Следует помнить, что разработка качественного дизайна предполагает наличие нескольких неотъемлемых этапов, на каждый из этих этапов отведено свое количество времени в соответствии установленными в техническом задании сроками, которые рассчитываются исходя из объема и сложности выполняемых работ.

  • В целях сокращения времени и расходов на создание дизайна для рекламы заказчику следует предоставить дизайнеру подробное техническое задание, где будет отражены такие моменты как: целевая аудитория, для которой создается реклама; вид рекламного материала, для которого нужно разработать дизайн; нужна ли работа с текстом; привести примеры понравившихся дизайнов рекламы, на которые следует ориентироваться.

    Также желательно определить рамки бюджета, в который должна укладываться разработка дизайна. В остальном наша команда подскажет как лучше реализовать дизайн для рекламных материалов с учетом целей и бюджета клиента, а также поможет принять решения относительно отдельных особенностей реализации дизайна.

Как мы работаем

Мы разбиваем работу на этапы

ТЗ
Прототип
Дизайн
Фронтенд
Бэкенд
Релиз
Поддержка

Составление технического задания

Создание сайта с контролируемым результатом требует подробное техническое задание для разработки, которое не оставит пространства для вымыслов и позволит структурировать задачи — это залог успеха любого успешного проекта. Клиент должен получить именно тот продукт, который был оговорен.

Подробнее
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.

Прототипирование

Этап посвящен созданию наглядных блок-схем, которые определяют архитектуру ресурса и месторасположение всех элементов на страницах сайта или приложения.

Подробнее
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.

Дизайн

Проектирование финального дизайна макетов страниц. Графическая составляющая проекта прорабатывается на основе прототипов, анализа конкурентов, особенностей рынка и групп внутри целевой аудитории. По завершению данного этапа проект обретает графическую форму и визуальный концепт, соответствующий пожеланиям заказчика. Формируется понимание, как будет выглядеть проект после сдачи.

Подробнее
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.

Фронтенд-разработка

Дизайн-макеты передаются фронтенд-разработчику, задача которого превратить шаблон в код и связать верстку с системой управления.

Подробнее
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.

Бэкенд-разработка

К данному этапу относится настройка сервера, реализация функциональных областей сайта и связка их с базой данных CMS системы, интеграция CMS системы с пользовательской частью, соединение сайта (если необходимо) с внешними сервисами, например, складские программы или банковские шлюзы, сервисы комментариев. Если необходима разработка плагинов с нуля — этот фронт работ по визуальной части берет на себя фронтенд-разработчик, а функциональную реализацию бэкенд-программист.

Подробнее
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.

Релиз

Этап, предшествующий сдаче заказчику. К нему относятся финальный тестинг проекта, ревью кода (диагностика кода и его оптимизация) и запуск проекта. На этом этапе важно протестировать все области, чтобы в релизной версии пользователь не встретил ошибок, и заказчик не упустил коммерческую выгоду.

Подробнее
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.

Поддержка

Поддержка проекта после сдачи: мониторинг, улучшения и регулярные обновления. Важно помнить, что веб-сайт — это больше услуга, чем продукт. Сдать и выгрузить сайт на сервер заказчика недостаточно.

Подробнее
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.
  • В настоящее время значительная часть торговли ведётся через интернет.

Наши преимущества?

  • Надёжность и уверенность

    Проект делится на этапы. Вы платите только за результат каждого этапа. Мы предоставляем гарантию 1 год после сдачи проекта.

  • Прозрачность
    процессов

    Наши менеджеры предоставляют регулярную отчётность. Вы можете наблюдать за проектом онлайн через трекинг-систему Hubstaff.

  • Международные стандарты

    Мы используем мировые стандарты при разработке сайтов и ведении проектов. Наши клиенты — компании более чем из 30 стран мира.

  • Долгосрочные отношения

    Между сиюминутной выгодой и постоянным партнерством мы выбираем второй вариант. 90% клиентов становятся нашими друзьями.

Consultation
Получить бесплатную консультацию
  • Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
  • В рамках консультации по созданию сайта или приложения уточним необходимую информацию для анализа вашего проекта
  • Команда аналитиков и разработчиков подготовят оценку по вашему проекту
Получить
Consultation

Наши последние работы по разработке сайтов

Если у вас появится желание с нами работать — заказать разработку сайта или приложение, мы всегда рады помочь и ответить на интересующие вас вопросы по разработке.

Наше портофолио
Мы готовы взяться за проект
любой сложности
Мы готовы обсудить ваш проект, создать стратегию реализации сайта и сформировать индивидуальное предложение. У вас есть вопросы? Просто оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Свяжитесь с нами
Отправьте нам запрос по проекту вашего веб-сервиса или приложения и в ближайшее время с вами свяжутся!

Этот сайт использует cookies.