Быстроразвивающийся веб-проект по продаже пряжи и изделий из нее федерального уровня. Магазин ориентирован как на оптовые поставки, так и на розничную продажу пряжи.
Проект весьма амбициозный и Интернет-магазин - это всего-лишь часть сервиса, который будет предоставлять WoolBerries. В планах проекта добавление материалов по обучению, которые будут помогать handmade-мастерам создавать свою одежду из пряжи.
WoolBerries - это проект, который стремится стать лидером в России по продаже пряжи. Любопытные маркетинговые реализации и качественный дизайн позволяют проекту постоянно расти.
Команда данного сайта работает со всеми покупателями на территории России, что позволяет охватить максимально возможную зону доставки по 1117 городам страны.
— это клиенты массового рынка, которые имеют различные интересы и предпочтения, однако интересующиеся пряжей и вязанием. Возрастрная категория от 12 до 70 лет, чаще всего женщины. Данным делом можно заниматься практически в любом возрасте. Любители рукоделия приобретают товары для хобби.
— к данной целевой аудитории относятся полупрофессионалы и профессионалы, которые вяжут в больших объемах и создают изделия на продажу. Данной категории пользователей важны сроки доставки и качество поставляемой пряжи. Под них разрабатываются уникальные условия малого и среднего опта.
Спроектировать Интернет-магазин с удобным поиском и выкладкой ассортимента для ЦА средней возрастной категории. Проработка дизайна сайта с учетом мировых тенденций. Подключить сервисы агрегации товаров, такие как:
На данных платформах продавцам дается возможность оставлять информацию о своих товарах и магазинах. Данные интерактивные рекомендательные Интернет-площадки являются релевантными инструментами для привлечения потенциальных покупателей. Товары показываются также отдельными блоками в поисковых системах Yandex и Google наравне с другими Интернет-магазинами.
Домашняя страница спроектирована таким образом, чтобы отобразить основные категории и типы товаров Интернет-магазина.
Принцип страницы построения блочный, что позволяет вне зависимости от пожеланий изменения дизайна трансформировать, передвигать и создавать новые блоки между собой без нарушения задуманной визуальной концепции.
На данных платформах продавцам дается возможность оставлять информацию о своих товарах и магазинах. Данные интерактивные, рекомендательные Интернет-площадки являются релевантными инструментами для привлечения потенциальных покупателей. Товары показываются также отдельными блоками в поисковых системах Yandex и Google наравне с другими Интернет-магазинами.
Каталог товаров Интернет-магазина делится на 5 основных направлений:
В левой части каталога реализован фильтр, который позволяет отбирать товары по ключевым характеристикам и свойствам. Фильтр легко кастомизируется и редактируется в админ-панели сайта.
Миниатюры спроектированны таким образом, что можно открыть карточку товара отдельной страницей.
Однако модуль сравнения открывается как отдельным всплывающим окном, так и отдельной ссылкой, где выдается весь список выбранный к сравнению.
Данный функционал реализован и в большинстве случаев используется, если пряжа имеет схожие оттенки и состав. Сравнение пряжи происходит по следующим параметрам:
Это функционал, сохраняющий список желаний покупетелей Интернет-магазиана или wishlist реализован для того, чтобы зафиксировать набор товаров, который возможно не будет приобретаться сейчас, но возможно понадобится потом, когда потенциальный клиент вернется на ресурс.
Избранное хранит информацию о сессии в течении месяца, которая закрепляется к конкретному устройству и браузеру. Если человек второй раз заходит на сайт и у него в избранном находились товары, он сможет приорести индивидуальный набор товаров, который ему понравился не составляя список необходимых товаров заново.
Ни для кого не секрет, что на 2020 год мобильный трафик в Интернете составляет 70%+. В eСoomerce 50%+. Недооценивать качество представления сайта на мобильных девайсах - значит терпеть скрытые убытки и недополучать выручку. В связи с этим мы всегда очень тщательно прорабатаываем респонсивность веб-проектов как для смартфонов, так и для планшетов.
Карточка товаров реализована на базе плагина WooCommerce, однако с рядом функциональных кастомизаций.
Большая часть товаров - вариативные, например, у одной модели пряжи могут быть разные цвета и их выбор производится в рамках одной карточки товара. Разные цвета имеют уникальные идентификаторы в виде номеров, которые учитываются в складской программе Интернет-магазина, что позволяет отображать актуальную информацию о складских остатках того или иного товара.
Также в карточке товаров отдельным блоком спроектирована система рекомендаций под конкретного пользователя.
Когда товары кладутся в корзину Интернет-магазина фиксация о выбранном количестве товаров производится в блоке с иконкой тележки в Header, а также в прикрепленном квадрате, который доступен вне зависимости от того, в каком месте страницы вы находитесь справа в нижнем углу. Если товары не выбраны, данный модуль не выводится.
При подтверждении выбранных товаров и нажатии на кнопку "В корзину", которая находится в карточке товаров, открывается PopUp-окно с предложением оформления заказа и последующим переходом в чекаут или продолжить покупки.
В корзине есть возможность использовать индивидуальные, скидочные купоны, которые выдаются на рекламных акциях WoolBerries.
Когда клиент проверил список товаров, далее он нажимает на кнопку "Оформить заказ", после чего получает коротку форму с данными, которые нужно ввести: выбрать способ оплаты, указать имя, фамилию, номер телефона, электронную почту и адрес доставки.
После того, как вся информация введена пользователь при подтверждении заказа переходит в платежный шлюз электронной системы приема платежей или банка.
На данный момент закрывающими блоками стартовой страницы является перечень преимуществ компании:
— первый уровень навигационной панели - это информационные страницы
— второй уровень это контактные данные, такие как номер телефона, обратный звонок и e-mail адрес. С правой стороны представлены интерактивные модули: корзина, избранное и стилизованная кнопка для входа в личный кабинет Интернет-магазина.
— третий уровень - это навигационные элементы, позволяющие путешествовать по категориям и подкатегориям каталога.
На данный момент закрывающими блоками стартовой страницы является перечень преимуществ компании:
Подвал сайта выполнен в классическом 5-колоночном формате, где:
Заголовки и строчный набор
Montserrat
Если у вас появится желание с нами работать — заказать разработку сайта или приложение, мы всегда рады помочь и ответить на интересующие вас вопросы по разработке.